Как и в любом бизнесе, в инфобизнесе легко можно наступить на стандартные грабли В принципе, многие начинающие инфобизнесмены так и делают, а потом пытаются решить проблемы Ошибки допускают очень многие и это нормально На что стоит обращать внимание, чтобы обойти эти самые камни.
Во – первых, отталкиваться стоит только от желаний и потребностей клиентов. Если идея будет суперноваторской, но никому не нужной, то она обречена на провал, поскольку аудитория не найдена. Поэтому не стоит уделять много внимания технической стороне продукта. Главное – общение с клиентами. Живое и основанное на доверии. Золотое правило: продукт создается для человека, а не наоборот!
Клиенты платят не за красивую обложку, а за решение конкретной проблемы. Для того, чтобы выяснить, что покупателю нужно, стоит воспользоваться двумя вопросами:
Что тревожит клиента, какие проблемы он хочет решить?
О чем клиент мечтает, к чему он стремится?
Ответы сами подскажут, какой товар стоит создавать.
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье. Нажимайте и Читайте!!!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: