Давайте поговорим о том, как повысить эффективность своих публикаций в сервисе Subscribe.ru. Поделюсь с Вами опытом, основанном на личной практике публикаций в данном сервисе, совмещенным с работой модератором в нескольких группах. По мере прочтения Вам станут понятны многие недочеты, которые допускают авторы анонсов, а также выгоды, которые они упускают вместе с тем временем, которое просто пропадает впустую, если относиться к постингу спустя рукава.
Итак, в чем суть этих двух золотых противоречий сервиса Subscribe.ru? Ее можно выразить вот такой фразой:
То, что хорошо для Сабскрайба - плохо для блога, и наоборот, то, что хорошо для блога - хорошо и для Сабскрайба!
Нонсенс, скажите Вы! Но так оно и есть на самом деле. Почему? Сейчас поясню.
1. Сабскрайб - по своей сути такой же сайт и живет по тем же самым законам, в том числе и SEO-оптимизации.
2. Анонс на Сабскрайбе, рассчитан в первую очередь на привлечение новых посетителей на Ваш ресурс, а следовательно, это реклама, которая должна быть исполнена по законам рекламы (для постоянных Ваших читателей у Вас есть рассылка).
Вот с этих двух точек зрения и посмотрим на жизнь Сабскрайба.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: