Ни для кого не секрет, что от впечатления, которое останется у покупателя после посещения Вашего магазина, зависит, станет ли он и его знакомые Вашими постоянными клиентами. Чем же ещё можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем.
Представьте, что Вы зашли в магазин, который хаотично набит разнообразными товарами: одеждой, обувью, бельем, косметикой. Не возникнет ли ощущение, что Вы находитесь на вещевом рынке, где для продавца секции все покупатели на одно лицо и где слово "престиж" выглядит неуместным? Скорее всего, у Вас не появится желание что-нибудь купить и уж тем более зайти в подобный магазин еще раз.
Другое дело, когда заходишь в стильный бутик с удобной системой экспонирования товаров. Волей-неволей возникнет желание задержаться и подробнее ознакомиться с ассортиментом. В такой атмосфере цены уже не являются приоритетными в принятии решения о покупке и воспринимаются адекватно окружающему интерьеру. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Имидж и неповторимый стиль Вашего магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.
Работа дизайнера начинается с определения круга потенциальных покупателей и создание оптимальной схемы их взаимодействия с продавцами. При этом учитывается направление покупательского потока и специфика ассортимента. Исходя из полученных данных, а также с учетом архитектоники помещения разрабатываются предварительные эскизы торгового пространства.
На втором этапе осуществляется подбор профессионального оборудования для удобного и экономичного (в случае дефицита площади) экспонирования товара, соответствующего концепции магазина. Выбор для дизайнера широк. В его арсенале находятся успевшие завоевать популярность сборные конструкции Global, Primo, Tritix, Joker, Uno), экономпанели, витрины, прилавки, вешала, манекены. Сочетание стандартных систем с различными материалами и фактурами позволяет создавать оригинальные и запоминающиеся интерьеры.
Например, встроенные зеркала или зеркальный пластик отражая хромированные элементы системы Global или Primo, рождают удивительный стереоскопический эффект. А сочетание цветных элементов сборных систем Joker, Uno, Tritix с экономпанелями идеально подойдет для магазинов детских товаров.
У покупателя, попавшего в такой магазин, надолго сохраняется в памяти его неповторимый образ, неразрывно связанный с предложенными в нем товарами.
Важным фактором в создании интерьера является наличие доминанты, "изюминки", - на что человек обращает внимание в первую очередь, что запоминается при входе и выходе из зала. Этим элементом может быть витрина, эффектная функциональная конструкция. Искусство дизайна интерьера торгового помещения заключается в гармоничном сочетании всех его деталей, что в конечном счете послужит удобству и комфорту покупателей, выгодному экспонированию товара, а следовательно, процветанию Вашего бизнеса.
Купить торговое оборудование Днепр можно в компании «Арт-Модуль» по адресу: ул. Нигояна 31.
Чтобы обсудить заказ, вы можете подъехать прямо к нам или позвонить по телефонам (068) 218-15-25, (095) 091-85-67. Также вы можете оставить свою заявку через форму обратной связи в разделе «Контакты» и мы немедленно перезвоним вам - https://art-torgmag.com.ua/kontakty/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: