Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
36 участников
Администратор 15-igr

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ПОПУЛЯРНАЯ У ПИРАТОВ ГОЛОВОЛОМКА #MONUMENTVALLEY ПРИНЕСЛА АВТОРАМ ПОЧТИ $6 МЛН

#ANDROID #APPLE #GOOGLE #IOS #IPAD #ИГРЫ

Разработчики из студии Ustwo Games всё-таки исполнили обещание и опубликовали инфографику с интересными данными о своей головоломке Monument Valley. В ней, помимо прочего, подробнее рассказывается об официальных доходах мобильной игры, 95 % установок которой на Android были бесплатными.

 


Из неё выяснилось следующее: во-первых, совокупные продажи игры на iOS и Android превысили 2,44 млн копий — это почти в полтора раза больше цифры, которую разработчики называли в июле 2014 года. В общей сложности она принесла авторам $5,86 млн выручки, и это весьма впечатляющий результат — на создание проекта понадобилось только $1,4 млн. На разработку оригинала у студии ушло 55 недель (и $852 тыс.), а работа над дополнением Forgotten Shores заняла ещё 29 недель (его бюджет — $549 тыс.).

Головоломка monument valley

Во-вторых, оказалось, что Monument Valley установлена примерно на 10 млн устройств, причём большая их часть — это iOS-аппараты. Почти 82 % всех доходов головоломки были получены именно от владельцев устройств Apple, тогда как на Google Play и Amazon Appstore пришлись 13,9 % и 4,3 % соответственно. Любопытно, что прошлым летом разработчики утверждали, будто игра лучше всего продаётся на Android. Пик продаж наблюдался в момент релиза игры на iOS (в день премьеры авторы получили $145,5 тыс.), а в рождественский период игра принесла меньше 70 % этой суммы.

Наибольшей популярностью Monument Valley пользовалась у американских геймеров (38 %). На втором месте оказались китайские (12 %), а на третьем — британские (5 %). Россия занимает в этой диаграмме 3,6 % — больше, чем Австралия (3,1 %), но меньше, чем Канада (3,9 %). Несмотря на небольшую продолжительность головоломки, до финала добрались только 50 % игроков.



Напомним, в начале месяца разработчики сообщили в своём микроблоге, что лишь 5 % установок игры на Android были платными. В случае с планшетами и смартфонами Apple доля оплаченных копий была выше — 40 %. 407,5 тыс. бесплатных копий, которые пользователи получили по акции Free App of the Day в Amazon Appstore, как и вообще продажи головоломки в этом магазине, в подсчётах не учитывались. Позже создатели уточнили, что большая часть этих установок — пиратские копии, хоть и некоторые из них всё-таки были легальными. Речь может идти о повторных установках после удаления игры с устройства, использовании семейного доступа и установке игры на несколько аппаратов.



Тем не менее, в интервью Recode продюсер проекта Дэн Грей (Dan Gray) отметил, что разработчики относятся к пиратству терпимо. «Мы не рассматриваем нелицензионные копии как упущенную прибыль, — сказал он. — Я уверен, некоторые из пользователей, скачавших игру нелегально, порекомендовали её своим друзьям, и те, возможно, [купили её]. Пиратство — это скорее бесплатная реклама».



Monument Valley — родственная Fez и Echochrome архитектурная головоломка, в которой игрок должен провести принцессу по сооружениям, геометрия которых противоречит законам трёхмерного пространства. Она была выпущена на iOS 3 апреля 2014 года, а 14 мая появилась на Android по цене $3,99. В ноябре игра обзавелась первым дополнением — Forgotten Shores. Жюри Apple присвоило проекту титул лучшей игры прошлого года для iPad.

http://15-igr.ru/2015/01/news/mobile/popyliarnaia-y-piratov-golovolomka-monument-valley-prinesla-avtoram-pochti-6-mln.html 

Это интересно
0

18.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 515  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены