На сегодняшний день тысячи компаний активно пользуются sms-маркетингом – одним из самых перспективных инструментов продвижения бизнеса, имиджевой рекламы и повышения лояльности к бренду.
Если и Вы активно проводите СМС рассылки для интернет-магазина, но они не приносят желаемого результата, то обязательно ознакомьтесь и начинайте применять следующие советы, реально повышающие до максимума эффективность каждой смс-кампании!
Предложите получателю то, от чего будет трудно отказаться! Итак, выбор типа сообщения зависит от определенных вами целей рассылки. Например, для привлечения новых клиентов/партнеров или повышения продаж используются маркетинговые акции и порой продуманные информационные оповещения, мотивирующие получателя совершить покупку. А вот для увеличения лояльности клиентов/партнеров нет ничего лучше, чем поздравления.
Как правильно составить текст смс-сообщения?
Начинайте любой из вышеперечисленных видов сообщений с приветствия по имени, так как персонализация смс-сообщений реально повышает эффективность рассылок.
Во второй части текста сообщения опишите ваше предложение таким образом, чтобы получателю было трудно от него отказаться. Над этой частью нужно постоянно работать, креативить, экспериментировать и тестировать.
В заключении призывайте к действию («позвоните», «закажите», «посетите» и т.д.), а также оставьте свои контактные данные для обратной связи!
Никакого спама!
Ни в коем случае не прибегайте к спаму, т.е. к СМС-рассылке незнакомым людям. Используйте только качественно собранную базу, в которой находятся только те, кто дал письменное или устное согласие на получение рассылок. Не соблюдение этого простого правила сведет к нулю все ваши усилия, и Вы только зря потратите деньги на смс-кампанию.
Не делайте рассылку ночью!
На первый взгляд этот совет может показаться нелепым, ведь кому придет в голову проводить рассылку ночью. Однако при проведении СМС-рассылки некоторые забывают учитывать часовые пояса, которых в России аж девять, и поэтому их подписчики получают сообщения ночью. О каком результате тогда может быть речь!
Обязательно сегментируйте базу подписчиков!
Обязательно выделите время на то, чтобы разделить все контакты из базы на группы по следующим критериям: пол, возраст, место проживания, профессиональные навыки, интересы и т.д.
Достигнете ли Вы максимального эффекта от рассылки, если, например, сообщения с поздравлением 23 февраля получат женщины из вашей базы клиентов?
Не надоедайте частыми смс!
Безусловно, SMS рассылки стоит делать регулярно, но не часто. Как правило, лучше их проводить не более 3 раз в месяц и то, только при условии что-то у вас есть действительно интересное предложение для клиента. Частые рассылки (один раз в неделю и чаще) только раздражают клиентов и снижают их лояльность!
К тому же важно научиться оценивать успех и отдачу каждой проведенной вами рассылки. Как это сделать? Еще до организации рассылки определите ее конкретные цели (продажа товара/услуги, посещение сайта, посещение офиса или магазина и др.) и выделите критерии оценки ее эффективности (% успешных продаж или % отклика и др.), что поможет вам «выжимать» максимальный результат с каждой смс-рассылки!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: