Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
202 участника
Администратор VectorR

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Разработка Landing Page: создание идеальной посадочной страницы

Если не вдаваться в подробности, то так называемая landing page или «посадочная страница» - это то место, куда попадает человек, перешедший по релевантному запросу в поисковой сети. Как правило, целью посадочной страницы является побуждение посетителя к какому-то действию – переходу на другую страницу, покупке, регистрации, заполнению формы, просмотру ролика и так далее.

 

Тем не менее, перед тем, как заказать landing page в Москве, стоит разобраться, какой должна быть идеальная посадочная страница? Создание landing page – дело непростое, так как в процессе разработки посадочной страницы надо учитывать сразу множество факторов. В противном случае данная страница будет попросту неэффективна.

 

Если вы занимаетесь разработкой landing page, старайтесь сделать эту страницу максимально простой для восприятия. Не перегружайте лендинг элементами, которые отвлекают внимание, пусть пользователь концентрируется на одной вещи и делает то, ради чего и создавался лендинг.

 

Конечно, перед тем, как заказать лендинг пейдж, вы должны придумать броский заголовок или картинку, которые сразу прикуют к себе внимание посетителя. В этом плане особое внимание уделяется не только посылу, но и шрифту, расположению текста, его цвету. Помните, что слишком броский и раздражающий зрение текст – это тоже плохо.  

 

После того, как вы привлекли внимание пользователя, который пусть и потенциально, но все же заинтересован в вашем товаре или услуге, постарайтесь это внимание удержать. Для этого, перед тем, как сделать или заказать lnading page, заранее составьте краткий, но емкий текст. Это может быть перечень преимуществ или уникальное предложение, описание акции, бонусов, скидок и так далее.

 

Разработка лендингов – это не только понятный дизайн и цепляющий текст, но и использования ряда особых инструментов, которые уже успели себя зарекомендовать на данном поприще. Это могут быть, к примеру, картинки или видеоролики, установка интерактивных элементов в виде кнопок и тому подобных скриптовых вещей. Не стоит забывать и о внедрении в дизайн лендинга инструментов, которые будут напоминать посетителю о вашем предложении – это может быть подписка на рассылку.

 

Конечно, высокая конверсия на лендинге достигается лишь при правильном использовании всех доступных инструментов. Даже такая банальная вещь, как расположение и детализация форм заказа влияет на конверсию посетителей в покупателей.

 

В заключение отметим, что это далеко не полный список того, что нужно знать при запуске посадочной страницы. Наиболее разумным решением будет обращение к профессионалам, у которых достаточно опыта и навыков для создания качественного лендинга и увеличения ваших продаж,    

 

 

Это интересно
0

15.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 3273  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены