В этом году на долю удалённых приобретений одежды в крупных интернет-магазинах пришлось больше половины всего объёма продаж товаров этой категории. Если раньше покупатель, в основном, интересовался детскими вещами, то в последнее время всё чаще заказывают модные брендовые костюмы, рубашки, платья, куртки и пальто. Регулярные распродажи, акции с подарками, предпраздничное снижение цен, бесплатная доработка одежды – всё эти маркетинговые инструменты эффективно стимулируют потенциальных покупателей. Отдельно стоит отметить впечатляющий ассортимент красивой одежды для мужчин и женщин, реализуемой в рамках лояльной ценовой политики.
Удалённый шопинг давно стал привычным занятием для многих пользователей интернета. Сегодня можно купить костюм классический тройка в Москве в модном интернет-магазине с адресной доставкой покупателю. При этом в популярных торговых точках имеется вся линейка размеров, а мужская и женская одежда представлена товарными картами с красочными фотографиями и подробными описаниями изделий. Если вещь не подошла по размеру или фасону, то в течение 14 дней её можно вернуть продавцу при условии сохранения бирок и товарного вида. Но, как правило, размеры полностью соответствуют стандартным артикулам, так что ошибки в онлайн покупках встречаются достаточно редко.
Эксперты отмечают повышенный интерес покупателей к верхней одежде, произведённой на внутреннем рынке. Основные материалы, используемые отечественными производителями - это вискоза, шерсть и хлопок. На фабриках и в цехах работает эффективная система контроля над качеством. Интернет-магазины в этом сегменте либо сами являются частью бизнеса по производству и реализации одежды, либо сотрудничают с изготовителями на основе прямых контрактов. В результаты товары выставляются на электронные витрины по привлекательной цене, которая зачастую существенно ниже, чем в наземных торговых точках.
В ближайшем будущем онлайн покупки мужской и женской одежды могут радикально опередить показатели обычных магазинов. Поэтому в настоящий момент наметилась тенденция дублировать модный бутик виртуальным представительством в виде качественного торгового сайта. Такая стратегия приносит свои плоды в виде роста продаж и улучшения имиджа торговой точки. Так что теперь модники и модницы могут обновлять свой гардероб, не выходя из дома.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: