В мире, где стоимость жизни постоянно растет, многие ищут способы сэкономить. Одним из таких инструментов являются особые числовые или буквенные комбинации, так называемые промокоды, которые предъявитель обменивает на какой-то бонус. Казалось бы, такая вещь может быть выгодной только для одной стороны – для любителей шопинга, но, как показывает практика, маркетинговый прием становится эффективным инструментом повышения продаж, в том числе, для самих поставщиков товаров или услуг.
Найти промокоды вы можете, как на сайтах магазинов, в личных кабинетах покупателей, в рассылках, так и на специализированных ресурсах вроде https://popromokodim.ru/, которые сами собирают и выкладывают актуальные и рабочие промокоды для популярных сервисов.
Что дает использование кода
Во-первых, это фиксированные скидки на товары и услуги в виде какой-то суммы, например, несколько сотен рублей, либо в виде процента от покупки (как правило, с верхним лимитом).
Во-вторых, это бесплатная доставка. Несмотря на то, что многие магазины уже вкладывают стоимость логистики в стоимость товаров, в ряде магазинов аналогичные позиции стоят дешевле за счет не учтенной доставки, которая является бесплатной для ограниченного числа клиентов.
В-третьих, это подарки при покупке. Часто встречается в акциях, где покупатели получают бонусные товары.
Чуть реже по промокодам можно получить увеличенные баллы лояльности, когда некоторые магазины предлагают дополнительные бонусные баллы, которые можно обменять на скидки в будущем. Также встречаются эксклюзивные предложения, доступные только по промокодам, могут включать ранний доступ к распродажам или новинкам.
Плюсы и минусы для клиентов и магазинов
Основное преимущество промокодов – возможность сэкономить на покупках. Промокоды часто предоставляют доступ к специальным акциям и распродажам, но для этого вы должны быть подписаны на новостную или рекламную рассылку.
Получение бонусов и подарков делает процесс покупок более приятным, и вы превращаетесь из нового в постоянного клиента для выбранного магазина.
В то же время помните, что промокоды часто имеют ограниченный срок действия, что может быть неудобно. Некоторые промокоды действуют только при покупке определенных товаров или при достижении минимальной суммы заказа.
Для магазинов промокоды становятся инструментом привлечение новых клиентов. В долгосрочной перспективе промокоды влияют и на увеличение среднего чека, так как клиенты часто добавляют больше товаров в корзину, чтобы воспользоваться промокодом. Промокоды могут мотивировать клиентов возвращаться и совершать новые покупки.
Если подводить итоги, то промокоды, учитывая их активное использование любыми магазинами, от небольших онлайн бутиков до крупных маркетплейсов, являются одинаково выгодными и для целевой аудитории магазинов, и для самих поставщиков товаров. Однако для наиболее эффективного использования этого инструмента нужно понимать его плюсы и возможные минусы.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: