Молодые коммерческие проекты всегда нуждались в эффективном продвижении предлагаемых товаров и услуг. С определённого момента наряду с классической рекламой для достижения этих целей стал использоваться так называемый корпоративный брендбук. Этот комплексный инструмент популяризации торговых марок включает в себя различные маркетинговые концепции, а также фирменный стиль, состоящий из логотипа, слогана, уникальной палитры и шрифтов визуальных рекламных продуктов.
Узнавание фирменного стиля потенциальными покупателями становится серьёзным шагом в коммерческой эволюции бизнес-проектов различной спецификации. В качестве рекламных носителей зачастую используется сувенирная продукция с логотипом – чашки, футболки, кепки, термосы, рюкзаки и другие популярные предметы и аксессуары, которые можно заказать на сайте. В этом случае достигается сразу две цели – обладатель такой вещи становится носителем брендовых элементов фирменного стиля. Одновременно такие предметы, например, модная одежда, могут понравиться другим людям, которые также войдут в «рекламный круг».
Как правило, сувениры с элементами фирменного стиля компании изготавливаются для подношений сотрудникам и партнёрам. Во многих случаях футболки жилетки, рубашки и толстовки с нанесением логотипа компании становятся эффектной спецодеждой. Самые продвинутые компании бесплатно раздают симпатичные модные вещи с логотипами, которые с удовольствием носит активная молодёжь. Во всех случаях такие предметы незаметно занимаются популяризацией торговой марки, повышая имидж соответствующего коммерческого предприятия.
Современные методы нанесения печати предоставляют возможность использовать в качестве носителя практически любой материал, начиная от шёлковых тканей и закачивая стеклом и керамикой. При использовании профессионального оборудования полноцветные оттиски сохраняют свою привлекательность годами даже после стирки. В этой отрасли работает следующее правило – чем крупнее тираж, тем меньше себестоимость одного экземпляра. Поэтому развитые компании предпочитают заказывать подобную продукцию большими партиями. Во всех случаях понесённые расходы полностью оправдываются доказанной временем рекламной эффективностью таких решений. В конечном итоге покупатели зачастую начинают узнавать копанию не по её товарам, а по фирменному стилю.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: