Репутация компании и влияние отзывов на развитие бренда
Почему иногда одинаковый продукт, услуга или товар продаются в с разным результатом? Один из факторов, который толкает клиента в пользу конкурента — репутация компании или наличие отзывов. Как работать с отзывами эффективнее и как они влияют на продвижение вашего продукта — в нашей статье.
В начале 2024 года практически не осталось людей, которые не покупают онлайн или не используют площадки для поиска товаров. Ежедневно на пользователя льется столько рекламы, что иногда она перебивает реальное желание о покупке на сиюминутный импульс. Тем не менее, большинство людей идут стандартной лестницей Ханта.
Она состоит из нескольких этапов:
- нет проблемы
- осознание проблемы;
- поиск решения;
- выбор продукта;
- выбор поставщика;
- покупка.
Последние ступени часто связаны с поиском подтверждающих фактов (отзывов) о том, что именно эта компания достойна, чтобы вы у нее купили. Это и есть часть репутации продукта. Такая ситуация касается практически всех направлений и сфер бизнеса, за исключением ярых монополистов. Например, в определенную страну летает только один перевозчик, то есть других вариантов у вас просто нет.
Почему отзывы влияют на принятие решенияОтзывы являются неотъемлемой частью современного потребительского рынка и играют важную роль в процессе принятия решения о покупке. Они представляют собой мнения и оценки потребителей, которые уже приобрели и использовали определенный продукт или услугу.
Отзывы могут размещаться на различных платформах, таких как сайт продавца, социальные сети, специализированные форумы, агрегаторы, рестораны, отели, блоги и так далее.
В отличие от рекламных продуктов, отзывы являются независимыми и объективными мнениями людей, которые уже имели опыт использования данного продукта.
Отзывы позволяют потребителям получить представление о:
- качестве продукта или услуги;
- его полезности;
- надежности;
- соответствии заявленным характеристикам.
Они также могут дать представление о том, как продукт или услуга работают в реальных условиях и какие проблемы или преимущества могут возникнуть при их использовании.
С помощью отзывов можно сравнить различные продукты или услуги и выбрать наиболее подходящий по вашим предпочтений. Они также помогают выявить недостатки или проблемы, которые производитель не указал в официальной информации о продукте.
То есть, с помощью мнения других людей, уже купивших этот продукт вы формируете первичное представление, толкающее вас на принятие решения о покупке.
Насколько сильны отзывыМнение клиентов — основная движущая сила, позволяющая управлять репутацией вашего бренда. Она оказывает влияние на все сферы бизнеса, в том числе на персонал и партнеров.
Отзывы действительно сильны, потому что формируют:
— мнение о вашем продукте еще на стадии принятия решения. Это социальные доказательства для потенциального клиента;
— трафик из органической выдачи. Когда потенциальный покупатель заходит в поиск и видит вашу компанию с большим социальным весом, она его привлекает, тем самым увеличивается кликабельность;
— конверсии. Чем больше социальных доказательств у бренда, тем выше вероятность, что купят именно у вас.
Как улучшить репутацию с помощью отзывовУлучшение репутации с помощью качественных отзывов — важный шаг любого бизнеса. Как мы уже увидели, отзывы оказывают огромное влияние на восприятие другими людьми их представления о вас или вашей компании.
Вот несколько способов, как социальные доказательства помогут улучшить репутацию:
- Будьте внимательны к отзывам. Важно отслеживать и отвечать на все полученные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Положительные отзывы можно использовать для подтверждения качества вашей работы, а отрицательные - для улучшения слабых мест.
- Просите клиентов оставить отзывы. Можно предложить им небольшую скидку или бонус. Это поможет получить больше веса и повысить свою репутацию.
- Размещайте отзывы на своем сайте или социальных сетях. Это даст возможность потенциальным клиентам увидеть, что другие люди довольны вашей работой.
- Используйте отрицательные отзывы для улучшения. Вместо того, чтобы удалять негатив, используйте его как возможность для роста и улучшения. Проанализируйте причины негативного отзыва и предпримите меры для исправления ситуации.
- Будьте благодарны за положительные отзывы. Это покажет ваше уважение к клиентам и создаст положительное впечатление о вас.
Если вы только начинаете свой бизнес или хотите улучшить свои позиции, воспользуйтесь сервисом 5starz — размещение положительных отзывов на любых картах и отзовиках. Мы размещаем положительные реальные отзывы с гарантией.
Когда это необходимо?
— если у вас много негативных отзывов и низкая конверсия в покупку. Это прямо влияет на репутацию компании, так как ваши клиенты уходят к конкурентам;
— польза для СЕО продвижения. Алгоритмы Яндекса учитывают положительные отзывы и лучше ранжируют ваш сайт;
— если у вас мало или совсем нет отзывов. Потенциальный клиент мало доверяет компаниям без социальных доказательств и закажет продукт у конкурента;
— если у вас уже сформирован бизнес, но конкуренты впереди.
5starz — это увеличение ваших продаж путём создания безупречной репутации вашего бренда в интернет пространстве.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: