Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Дистанционная торговля в России развивается ускоренными темпами

1000 мелочей» — создано в Шедевруме

Пандемия коронавируса стала эффективным стимулом для эволюции удалённых продаж во всём мире. Во время карантина многие российские граждане, не умеющие делать онлайн заказы, поневоле обучились этому простому «искусству». Количество проданных через интернет товаров и услуг в этот период возросло почти втрое. После окончания вынужденного домашнего сидения подавляющее большинство пользователей Сети высоко оценили безусловные преимущества дистанционных покупок. 

 

В настоящее время доля удалённых покупок в России занимает более 65%, свидетельствуя о быстром росте сектора электронной торговли. В Сети продают практически всё – от булавки до автомобиля. В таких универсальных интернет-магазинах как 1000 мелочей для жизни можно заказать массу полезных вещей, включая кухонную утварь и семена для рассады. Подобные коммерческие онлайн площадки пользуются повышенным спросом из-за широкого ассортимента и действительно низких цен. Так как виртуальный маркетинг не нуждается в складах и торговых площадях ценообразование в данном случае играет на стороне покупателя. 

 

Только за последний год этот сегмент вырос на 28%, быстро обгоняя показатели наземных торговых точек. На помощь владельцам интернет-магазинов пришли передовые программные технологии, позволяющие адаптировать дизайн сайтов под мобильные устройства. Одновременно эволюционируют методы рекламного и поискового продвижения. Особое место в этих процессах уделяется социальным сетям. Заказ товара в один клик стал фирменной карточкой большинства популярных торговых сайтов. Оплату можно осуществлять любой картой системы МИР или безналичным платежом.

 

В настоящее время электронный ритейл находится на подъёме, продолжая осваивать новые маркетинговые методики. В частности, быстро набирает популярность такая услуга как удалённый заказ доставки продуктов на дом из крупных супермаркетов.  Покупателям, как правило, предлагается удобная система поиска товара, а зачастую – и хорошие скидки. Растущая конкуренция заставляет игроков бороться за каждого клиента, что в свою очередь расширяет список покупательских привилегий и возможностей. 

 

Параллельно расширяют своё присутствие крупные рекламные проекты и партнёрские программы,  предоставляющие возможность зарабатывать на каждой продаже и целевом переходе на рекламируемый сайт. Описанная ситуация вселяет оптимизм во всех участников процесса. В наступившем году рост этого сегмента прогнозируется в диапазоне 8-12%, что станет очередным прорывом правильно организованной виртуальной торговли. 

Это интересно
0

06.03.2024
Пожаловаться Просмотров: 359  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены