Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Экологичная товарная упаковка стала фирменным знаком российской столицы

Гофротара - Типография Новый Ветер - Саратов

Борьба за экологию в больших городах давно ведётся по всем направлением. Обилие пластика в промышленных и торговых процессах приводит к серьёзной проблеме сложной ликвидации неразлагающегося мусора. Уже сегодня раздельные мусоросборники позволяют отправлять внушительные объёмы пластиковых отходов на переработку. В рамках такой проблематики безусловный оптимизм вызывают предприятия, занимающиеся производством экологически чистой гофротары. И в столице такие цеха могут рассчитывать на высокий спрос на собственную продукцию. 

 

Гофрированный картон впервые появился на рынке в 1865 году, используясь в качестве дополнительного мягкого настила шляпных коробок. Позже этот материал стал применяться  в качестве прокладки для сохранности стеклянной тары.  В настоящее время гофротара в Москве уже стала самым популярным вариантом упаковки различных товаров. Производство этого материала осуществляется в рамках актуальных государственных стандартов. Современный гофрокартон обладает такими ценными преимуществами как жёсткость, лёгкость, возможность вторичной переработки. В настоящий момент в  столице действуют десятки пунктов приёма отработавшей гофрированной упаковки для повторного воспроизводства.  

 

Возможность использования такой упаковки в качестве информационного и рекламного носителя – ещё один весомый плюс в копилку гофрокартона. Нанесение офсетной полноцветной печати  предоставляет возможность не только обозначить стандартные сведения об упакованных изделиях, но и эффектно прорекламировать компанию или сам товар. В настоящее время на предприятиях, занимающихся производством гофрированной упаковки, предлагаются услуги по разработке дизайна больших и малых коробок.  В результате заказчик получает в своё распоряжение готовый упаковочный материал, украшенный соответствующей расцветкой и рисунками.

 

Как показывают маркетинговые исследования, привлекательная удобная упаковка ощутимо повышает доверие к товару. Одновременно растёт репутация компании или бренда, что положительно сказывается на розничных продажах. Брендированные коробки производятся малыми и большими партиями с возможностью доставки заказчику. Промышленная утилизация или вторичная переработка гофрокартона становится ещё одним перспективным направлением прибыльного и полезного для общества бизнеса.

Это интересно
0

27.02.2024
Пожаловаться Просмотров: 244  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены