Сервис по печати на футболках — довольно простой в запуске и доходный бизнес. Для открытия мастерской вам не понадобятся специальные технические навыки или большой набор оборудования. Запустить такой бизнес можно всего с двумя-тремя сотрудниками, вложив около 100 000 рублей.
Мы дадим пошаговую инструкцию, как открыть сервис по печати на футболках. Также вы получите советы, которые помогут успешно развивать ваше дело.
5 шагов для запуска1. Определитесь с технологией печати.
Изображения наносят на ткань с помощью сублимационной, цифровой печати, шелкографии, термоаппликаций. Первая технология идеально подходит для выпуска небольших тиражей продукции. Позволяет получить сочные и стойкие изображения, которые сохранят первоначальный вид после множества стирок.
2. Зарегистрируйте ИП.
Пройти регистрацию можно в любом банке или в Федеральной налоговой службе. На весь процесс понадобится не более месяца.
3. Найдите помещение.
Вам нужна точка с хорошей проходимостью и удачным расположением. Подойдет помещение площадью 6-15 м2. Оно должно быть с качественной вентиляцией и подключением к электричеству. Идеальный вариант — место в торговом центре.
4. Закупите технику и расходники.
Вам потребуются компьютер и принтер с системой непрерывной подачи чернил. Для сублимации нужны специальные сублимационные чернила и сублимационная бумага. Также для переноса изображения на текстиль понадобится термопресс.
Кроме того, нужны особые футболки для сублимации. Подойдут синтетические изделия или хлопковые, но с полимерным покрытием. Стильные футболки для печати можно приобрести на сайте компании «Доходные Материалы».
5. Наберите сотрудников.
Вам хватит двух-трех человек. Нужны сотрудники, которые смогут выполнять сразу несколько задач: обрабатывать изображения на компьютере, печатать на термопрессе, работать с кассой и общаться с покупателями.
Дополнительно стоит нанять дизайнера и специалиста по продвижению. Бухгалтерией и закупкой материалов сначала можно заниматься самостоятельно, а потом расширить штат.
Советы для развития бизнесаИспользуйте разные инструменты рекламы: социальные сети, листовки, СМИ, штендер на входе в ТЦ. Принимайте участие в ярмарках и маркетах.
Определите свою ЦА и изучите ее потребности. Всегда следите за трендами и предлагайте клиентам все самое модное. Делайте скидки и подарки, особенно на сезонные праздники.
Расширяйте ассортимент товаров: предлагайте кепки, толстовки, кружки с печатью. Никогда не экономьте на расходных материалах — от этого зависит качество изделий.
Постоянно ищите новые пути продвижения товаров. Например, начните сотрудничать с сувенирными магазинами. Предложите свои услуги маркетинговому агентству: сделайте брендированные изделия для промоакции. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь потенциальных покупателей.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: