Youtube – одна из фундаментальных площадок современного интернета, которая каждый день собирает на своих страницах около 2 миллиардов пользователей, как на десктопных, так и мобильных устройствах.
При этом «Ютуб» остается местом не только для творческой реализации или простого общения с аудиторией, но и коммерческим инструментом для монетизации контента, продвижения брендов и даже продажи товаров. Чтобы все из перечисленного было реальным, нужен канал, который, учитывая уровень конкуренции в большинстве ниш, нужно будет раскручивать.
Платная раскрутка
Один из самых простых платных способов увеличить аудиторию канала – это накрутить подписчиков в Youtube, обратившись в специализированные сервисы. От квалификации исполнителя будет зависеть и стоимость добавления на канал каждой сотни или тысячи подписчиков, и уровень таргетирования, то есть возможности условно выбирать регион проживания, пол, возраст или даже предпочтения и платежеспособность. Но чем выше требования к подписчикам – тем дороже услуги раскрутки. Кроме того, важно убедиться, что среди новых пользователей на канале именно живые люди.
Поисковое продвижение
Цель поискового продвижения – попасть на страницу результатов поиска после того, как пользователь введет релевантный запрос. Это то же SEO, но с заточкой под алгоритмы видео-площадки. Чтобы получать просмотры и подписчиков из поиска, нужно правильно оптимизировать описание, ключевые слова, заголовки и прочий контент.
Метаданные
У Youtube, который по-разному ранжирует разные видео, есть свои собственные внутренние алгоритмы, благодаря которым он определяет, насколько видео подходит тому или иному пользователю. Критериями для этой оценки служат, в том числе, правильно заполненные метаданные, информация о канале, описание к роликам.
Оформление канала
Даже оптимально заточенный под алгоритмы площадки канал не будет «обрастать» новый аудиторией, если у него не будет хорошего, цепляющего контента и еще – грамотно продуманного, уникального и запоминающегося визуального оформления. Пусть авторский стиль вашего канала не будет шаблонным, но и не будет отпугивать среднестатистического пользователя своей экстравагантностью.
Обратная связь с аудиторией
Периодичность публикации нового контента – это условное понятие. Кому-то важно выпускать ролики каждый день, а кому-то – раз в месяц. Тем не менее, поддерживать обратную связь со своими зрителями важно в любом случае, устраивая прямые эфиры, отвечая на вопросы, общаясь в комментариях, прислушиваясь к просьбам и пожеланиям.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: