Времена одностраничных интернет-магазинов и самостоятельного управления расширяющимся онлайн бизнесом если не прошли полностью, то находятся на стадии заката.
Сегодня е-коммерция, нацеленная на широкую аудиторию клиентом, не может работать без соответствующих инструментов, позволяющих повышать продажи, настраивать длительные взаимоотношения с клиентами, управлять процессами внутри компании, анализировать конкурентов и осваивать новые сегменты рынка.
Ознакомиться со списком современных сервисов для автоматизации и управления бизнес-процессами, CRM, SMM, сбора данных и аналитики вы можете на сайте https://wechoose.pro/.
Обратите внимание, что многие сервисы предоставляют доступ к полному функционалу только на платной основе, однако, у многих есть триал период или демо-версии, которые позволяют проверить полезность сервисов на практике и конкретных задачах.
Сервисы для маркетинга
Эта сфера настольно обширная и разнообразная, что в нее входит несколько сотен популярных сервисов. Какие-то из них позволяют глубже проанализировать конкурентов из той же или смежной коммерческой ниши, другие делают акцент на продвижении ресурса в поисковых системах (SEO). Есть отдельные сервисы для email маркетинга, контент маркетинга или маркетинга в социальных сетях (SMM). Разумеется, выбор и интеграция конкретных сервисов зависит от бизнеса, аудитории и стратегии продвижения на рынке.
Сервисы для оптимизации рабочих процессов в коллективе
В эту категорию входят различные сервисы, которые оптимизируют коммуникацию в коллективе и повышают отдачу, работоспособность, мотивацию. Сюда же относятся онлайн программы для совместного выполнения проектов, отслеживания прогресса выполнения задач, программы контроля и учета времени, а также сервисы по бизнес-планированию.
Есть свои онлайн сервисы и для бухгалтерского учета, и для проверки контрагентов, и для решения юридических вопросов, и для привлечения инвестиций.
Сервисы для работы с клиентами
Кроме глобальных CRM сервисов, позволяющих построить обратную связь с целевой аудиторией и повысить процент постоянных клиентов, в эту категорию относятся различные онлайн чаты, формы обратной связи, формы записи клиентов и сервисы для модерации, публикации отзывов. Отдельная подкатегория – программы для повышения лояльности постоянной аудитории и так называемые.
Один из востребованных сегментов – это сервисы для автоматизации продаж, управления контрактами, заявками и лидами.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: