СМС-рассылка используется компаниями для оповещения клиентов о предстоящих скидках, акциях, для рекламирования нового товара, движениях на виртуальном счете, необходимости забрать прибывшую посылку. Это массовая рассылка сообщений по данным собранной базы клиентов предприятия. Чтобы работа производилась быстро, и все пользователи вовремя получали оповещения существуют провайдеры смс-рассылок.
В чем суть работы провайдераЭто компания, которая не является оператором мобильной связи, но выполняет заказанную рассылку смс по прямым операторским каналам. Провайдер заключает договор с оператором связи, услугами которого пользуется компания-клиент. Сформированные сообщения отправляются в центр связи оператора, откуда рассылаются персонально каждому клиенту компании. Договор провайдера с оператором гарантирует доставку сообщений в центр связи, но важную роль также играет и качество работы мобильной связи. В услугу включатся также рассылка на мессенджеры, электронную почту.
В зависимости от цели организации рассылки, провайдер также обеспечивает обратную связь компании со своими клиентами. В таком случае, его обязанностью также является прием и обработка сообщений от клиентов. Эта функция часто используется, когда в содержании смс-рассылки предусматривается обратное действие, например, оформление заказа, ответ на опрос, подтверждение действия.
Благодаря хорошо отлаженной работе провайдера рассылка сообщений очень эффективна в работе с клиентами. Они всегда в курсе текущих условий, предложений, имеют возможность в любое удобное для них время откликнуться на оповещение, а главное – не чувствуют себя обязанными реагировать. А свобода действий куда лучше влияет на желание воспользоваться заманчивым предложением. Но чтобы цель была достигнута и получила высшую степень эффективности, нужно правильно выбрать провайдера.
Как сделать безошибочный выборЧтобы план провести маркетинговую компанию не провалился с великим треском, нужно оценивать объективно компанию-провайдера на основании опыта многих:
- Никто не отменял важность репутации, поэтому нужно быть внимательным к опыту в своей сфере, то есть время существования от начала регистрации компании, а также успех ее деятельности.
- Клиенты ценят гарантию конфиденциальности предоставленных ими данных, так как хотят защитить себя от ложной информации, мошенников и прочих проблем, связанных с неограниченным доступам к их персональным данным. Поэтому важно предоставление провайдером гарантии на неразглашение клиентской базы, сохранение данных закрытыми от общего доступа, а также данных о количестве и частоте рассылок.
- Обеспечение удобства условий связи с SMS центром для клиентов: предоставление техподдержки в круглосуточном режиме, собственная служба поддержки клиентов от провайдера, опытные специалисты по работе с людьми.
- Качественный сервис предоставит возможность проведения тестовой рассылки перед заключением договора.
- Проверить эффективность проведенной маркетинговой компании нужно, чтобы дальнейшая работа спорилась. Для этого существует отчет о доставке сообщений и анализ отклика клиентов на оповещения. Качественный сервис предоставляет компании-заказчику такие данные.
Рассылка сообщений клиентам – это эффективный и недорогой способ продвижения бизнеса с возможностью поддержки обратной связи с каждым получателем оповещения. Главное в этом деле – выбрать хорошего провайдера с полным пакетом услуг и отлично организованным сервисом, тогда маркетинговая компания пройдет на ура.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: