Логично будет предположить, что прибыль любого коммерческого проекта, нацеленного на продажи товаров или услуг, будет зависеть от числа клиентов. В случае с сайтами в качестве потенциальных клиентов выступают релевантные посетители – то есть те люди, которые попали на конкретный сайт не случайно, но которые заинтересованы в том, что этот ресурс предлагает.
Как на сайт попадают заинтересованные посетители? Есть несколько методов привлечения аудитории клиентов – контекстная и баннерная реклама, реклама в социальных сетях и на тематических сайтах, даже скрытая реклама. Однако в случае с онлайн ресурсами наиболее эффективным остается продвижение сайтов на страницах выдачи поисковых систем.
В Рунете на первом месте стоит продвижение сайта в Яндексе, но сайт может оптимизироваться и под Google, и под другие аналогичные системы.
Безупречное продвижение сайта в Яндексе в топ-10, то есть, на первую страницу поисковых результатов – это доступ к максимальному числу целевых посетителей, которые с большой долей вероятности посетят ваш сайт. И чем выше ваш сайт находится к топ-3, тем больше потенциальных посетителей вы можете привлечь.
Конечно, эффективность поискового продвижения зависит не только от того, на каком месте находится ссылка на ваш сайт на страницах поисковой выдачи, но и от того, сколько запросов охватывает продвижение. Продвижение сайта в Яндексе, как правило, учитывает не только тематику запросов, но и их географию, поэтому сайт может продвигаться для пользователей конкретного региона – например, Москвы или Санкт-Петербурга, Новосибирска или Екатеринбурга.
Раскрутка сайта в Яндекс, Google и других системах, то есть SEO – это не мгновенный процесс. В зависимости от уровня конкурентной борьбы в выбранной тематике, от количества запросов, которые охватывают оптимизаторы, будет зависеть и срок, и стоимость SEO мероприятий. Кроме того, не стоит забывать, что продвижение – это не разовая операция, а нечто, требующее постоянного внимания, «заточки» сайта под актуальные алгоритмы поисковых систем.
Как показывает практика, если продвижение выполняется профессионалами, то затраты на него окупаются увеличившимся потоком посетителей на сайт, и как итог – большим количеством продаж. Однако это утверждение справедливо в том случае, если сайт не только продвигается комплексно и предлагает своим посетителям конкурентный товар или услугу.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: