Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Седан Лаксджин 5 - преимущества и недостатки

 

 В целом дизайн Люксген 5 имеет некоторую восточную направленность, но общий облик автомобиля гармоничный и целостный, а плавные обводы кузова позволили добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0,28 Сх как у спортивных машин.

В зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя Luxgen 5 опирается на землю покрышками 205/ 60 R16 или 215/ 50 R17 на стильных дисках 16-17 радиуса из легкого сплава, дорожный просвет – 160 мм. Салон Лаксджин 5 производит приятное впечатление: руль отделан кожей, приборная панель полностью электронная, под лобовым стеклом, прямо перед глазами водителя, расположен экран с проекцией показаний приборов.

Под капотом у Люксген 5 на выбор два мотора: 1,8-литровый мотор VVT Turbo мощностью 150 л.с, двигатель работает в тандеме с 5-скоростной АКПП. Либо VVT Turbo объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с. 

Сами посмотрите какой это автомобиль

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

02.02.2015 , обновлено  04.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 488  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены