В наши дни продается и покупается гораздо больше, чем мы можем себе представить, и современным предпринимателям совершенно не обязательно тянуть на себе огромные баулы с товаром, чтобы получить прибыль. Сегодня можно продать то, что даже нельзя потрогать, но что приносит куда большую пользу и продавцу, и покупателю, нежели новый смартфон или дорогие часы. Мы говорим об информации, о знаниях, торговля которыми становится все более популярной и модной, а инфобизнесмены — более богатыми и успешными.
Конечно, вы вряд ли продадите информацию, если она не несет в себе абсолютно никакой пользы для окружающих. Товар должен быть как минимум желаемым для потребителей, в противном случае он так и будет пылиться на полке магазина. Именно поэтому термин «инфобизнес» определяется как «продажа информации, которая несет в себе полезную составляющую и которую потом можно применить на практике».
Одним словом, если вы знаете, как открыть сеть пиццерий с нуля, или являетесь обладателем уникальной информации о том, как добиваться абсолютно всех поставленных целей, то начните ее продавать.
Желающие купить обязательно найдутся, и тогда вы сможете гордо называть себя инфобизнесменом.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: