Спешу поделиться с Вами новостью о том, что вполне возможно у нас с Вами в самое ближайшее время появится еще один эффективный рекламный инструмент. Точнее он уже появился, но мы им пока ни разу не пользовались. Речь пойдет о нововведении для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте.
С 1 июля администрация ВКонтакте запустила, так называемую, нативную (общедоступную) рекламу. Теперь в своей ленте новостей пользователи будут видеть специальные платные рекламные посты, которые от обычных постов будут отличаться только пометкой «реклама». То есть в принципе никаких особых отличий. Более того, свою рекламу можно оформить почти в любом формате: от привычного сообщения с традиционным иллюстрированным текстом, до рекламного поста в виде фотоальбома, опроса или видеофайла и даже в виде карты проезда!
Как отразится новинка на рядовых пользователях социальной сети, завалят ли их отныне рекламой? Что вообще представляет собой новый рекламный формат и чем он будет полезен?
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: