Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Жизнь как страховой случай или почему у нас не приживается страхование

В Европе больше, чем половина населения страхует свою жизнь, тогда как в России 2%. Подобное страхование кажется для нас таким же нелепым, как пристегивание в машине ремня безопасности, покупка софта или доклад в полицию о правонарушениях соседа. Почему же мы такие неправильные и чем так отличаемся от европейцев? Страхование "по-нашему". Объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана Страхование «по-нашему». Объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана

 

 

Нельзя сказать, что страхование нам чуждо. Кроме обязательного социального, в котором, к слову говоря, мы принимаем участие косвенно, доверив весь процесс государству, в нашу жизнь активно вошло автострахование. Однако помимо обязательной страховки, лишь 25% граждан добровольно соглашаются приобрести полисы. А страховать жизнь, напомним, хотят 2%.

 

Нежелание страховаться объясняют по-разному. Однако все трактовки сходятся к тому, что у нас низкая культура страхования. При этом страховые компании называют малокультурными граждан, а сами граждане точно так же отзываются о страховиках. Кто прав, а кто нет? И почему собственную жизнь мы ценим дешевле автомобиля? Рассмотрим ситуацию с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Это интересно
+2

28.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 242  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены