Многие начинающие веб-мастера просто хотят иметь «красивый» дизайн, забывая о том, что каким бы замечательным он ни был, успех или провал веб-сайта определяют юзабилити и полезность информации.
Для того, чтобы использовать принципы эффективного веб-дизайна, мы сначала должны понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, как они думают, и каковы основные закономерности поведения пользователей.
Как пользователи думают?
В принципе, привычки пользователей в интернете ничем не отличаются от привычек покупателей в магазине.
- Взгляд читателя на каждой новой странице сканирует часть текста и нажимает на первую ссылку, которая покажется им интересной. И часто дальше этой ссылки они даже не идут.
- Большинство пользователей ищут нужную информацию мышкой, и как только они решат, что нашли то, искали, они жмут на клавишу.
- Если новая страница не соответствует ожиданию пользователей, используется кнопка «Назад», и процесс поиска продолжается.
Пользователи ценят качество и надежность. Если страница предоставляет пользователям качественный контент, они готовы пойти на компромисс – например, терпеть присутствие рекламы в дизайне сайта. И это причина того, что даже у не очень хорошо-продуманных с точки зрения дизайна сайтов, но с высоким качеством содержания, наблюдается хороший трафик на протяжении многих лет, т.к. содержание является более важным, чем конструкция, поддерживающая его.
Пользователи не читают, они сканируют. Анализируя веб-страницу, глаз пользователя ищет за что бы зацепиться: какую-то точку или якорь, которые и будут направлять их по содержимому поста.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: