Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
29 участников
Администратор vicvin

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Новости Ритейлеров, Выручка «Детского мира» выросла на 27%, ТПК «Вилон» поймал телеканал ТВЦ в клевете

        Купоны и скидки Dibonus   Объем консолидированной неаудированной розничной выручки «Детского мира» увеличился на 26,8% до 20,8 млрд руб. По итогам первого квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной розничной выручки «Детского мира» увеличился на 26,8% до 20,8 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1-м квартале 2016 года. Об этом говорится в сообщении ритейлера.   За отчетный период сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, в т.ч. сопоставимый рост числа чеков составил 13,3% при снижении сопоставимого размера среднего чека на 1,9%.    Число магазинов группы составило 521 с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. м. В первом квартале 2017 года было открыто 2 новых магазина сети «Детский мир».   «Доминирующее положение на рынке позволяет «Детскому миру» заключать эксклюзивные соглашения с крупнейшими производителями детских товаров. Так, в первом квартале был заключен прямой договор с японской компанией Epoch на поставку нового многообещающего бренда Aquabeads, который уже продемонстрировал высокий уровень продаж в Германии. В 2017 году Группа компаний «Детский мир» продолжит свое активное развитие: по итогам года мы планируем открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов», - комментирует Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир».  


 Новости Рителеров ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ во лжи ООО Торгово-Промышленная Компания «Вилон» отправила в адрес генерального директора АО «Телекомпания «ТВ Центр претензию с требованием выпустить опровержение по факту выхода в эфир 4 апреля 2017 г. программы. Без обмана» с сюжетом ;Тайна московского борща.

В передаче была озвучена не соответствующая действительности информация о том, что в блюдо глубокой заморозки Борщ Черниговский ТМ «Сытоедов» производства ТПК "Вилон" добавлен усилитель вкуса – глютамат натрия.

Наряду с историей блюда и особенностями его приготовления, в программе «Без обмана» было рассказано о многочисленных фактах подачи в ресторанах и кафе «лжеборща». Кульминацией стала дегустация – на суд известных актеров подали свежесваренный борщ от шеф-повара, приготовленный из замороженных овощей и Борщ «Черниговский от «Сытоедова». Все тарелки «обезличили».

В итоге, вместо ожидаемого выбора блюда от шеф-повара, первое место было присуждено Борщу от «Сытоедова» – именно он по вкусу был такой, как если бы его только что приготовили на кухне. Конфуз решено было поправить просто – сказать, что ничего удивительного: в Борще «Черниговский» «присутствует усилитель вкуса, вездесущий глютамат натрия». В подтверждение даже показали состав на упаковке. Внимательный телезритель увидел бы, что никакой «химии» в блюде нет. В рамках программы не была проведена химико-биологическая экспертиза.

В ответ на голословное обвинение ТПК «Вилон» отправила претензию в адрес ТВЦ с просьбой выпустить в эфир опровержение. В случае отказа заявитель вынужден будет обратиться в суд за компенсацией и защитой своих интересов.

«Подобные телевизионные программы, запугивающие потребителя, в последнее время стали очень популярны. И, увы, верить всему, что говорят и показывают с экранов, нельзя, т.к. не вся информация оказывается достоверна и корректна. Бывает, что ради жареного факта и рейтинга некоторые СМИ опускаются до клеветы. Так и произошло с федеральным телеканалом ТВЦ, когда 4 апреля была показана передача, посвященная борщу, – говорит Управляющий директор ООО «ТПК «Вилон» Виктор Ожогин. –  ТПК «Вилон» дорожит репутацией добросовестного производителя и сделает все, чтобы непрофессиональные журналисты впредь не вводили в заблуждение потребителей откровенной ложью».

О компании:

ООО «ТПК «Вилон» – российская торгово-промышленная компания, один из крупнейших производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов – «Сытоедов», «Чубуречье», «Обожамс», «Добрые съести» – 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. География продаж охватывает все регионы России. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

10.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 576  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены