Конкурентные преимущества в продажах, что делать когда их нет? Сегодня нет смысла опираться на свой товар или услугу как на некое конкурентное преимущество. Четкая граница между товарами разных производителей и услугами полностью исчезает. Вы и Ваши конкуренты продаете аналогичный товар.
Конкурентных преимуществ в продажах практически не осталось. В свое время компания The Haloid (позднее переименованная в Xerox) выпустила на рынок свой первый копир, это было настоящее конкурентное преимущество, потому что такого устройства не было ни у кого.
Когда компания Ford выпустила свой первый пикап, это было конкурентное преимущество, потому что такой машины не было ни у кого. Но технологии сейчас находятся на столь высоком уровне, что даже если кто-нибудь придумает нечто совершенно новое, это воспроизводится в самый короткий срок.
Чего стоит одна Китайская Народная Республика, выпускающая аналоги чуть ли не в день выхода оригиналов! Сегодня опираться на свой продукт как на нечто уникальное не приходится. Больно смотреть, как руководители компаний начинают лукавить сами с собой и со своими продавцами, когда говорят: «У нас уникальное…». Нет сегодня этой уникальности, она практически не существует. А если в чем-то и есть, то настолько мала, что не дает устойчивого товарного конкурентного преимущества.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены