Понятие сегментирования рынка и нишевания уже давно плотно вошли в лексикон копирайтеров, особенно тех, кто активно занимается продвижением собственного бренда и позиционированием себя, как узкопрофильного специалиста.
Когда-то я и сама хотела найти собственную нишу и развиваться в ней, и даже, казалось, нашла. Но вскоре отказалась от традиционных методов сегментирования и после прочтения сегодняшнего поста вы поймёте обоснованность моего решения.
Но для начала небольшой экскурс в историю.
Из истории сегментирования интернет рынка
Вы когда-то задумывались о том, как вообще в интернет, и в нашу профессию пришло понятие нишевания? Лично мне этот вопрос был очень интересен, а потому я последние две недели искала в различных источниках информацию об этом.
Ничего определённого не нашла, лишь косвенные данные. Но, исходя из всего прочитанного, насколько я могу судить, впервые понятие сегментирования рынка максимально плотно приблизилось к нашей профессии с появлением инфо-бизнеса.
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: