Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
3017 участников
Администратор CAPRICE
Администратор Ноэль Бухарметов
Модератор IMPULSE
Модератор ANDROMEDA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сегментирование рынка, а правильно ли мы это делаем?

 

Понятие сегментирования рынка и нишевания уже давно плотно вошли в лексикон копирайтеров, особенно тех, кто активно занимается продвижением собственного бренда и позиционированием себя, как узкопрофильного специалиста.

Когда-то я и сама хотела найти собственную нишу и развиваться в ней, и даже, казалось, нашла. Но вскоре отказалась от традиционных методов сегментирования и после прочтения сегодняшнего поста вы поймёте обоснованность моего решения.

Но для начала небольшой экскурс в историю.

 

Из истории сегментирования интернет рынка

Вы когда-то задумывались о том, как вообще в интернет, и в нашу профессию пришло понятие нишевания? Лично мне этот вопрос был очень интересен, а потому я последние две недели искала в различных источниках информацию об этом.

Ничего определённого не нашла, лишь косвенные данные. Но, исходя из всего прочитанного, насколько я могу судить, впервые понятие сегментирования рынка максимально плотно приблизилось к нашей профессии с появлением инфо-бизнеса.

Читать статью далее...

Это интересно
+2

19.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 232  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены