Я очень люблю сравнивать МЛМ с яблоней. Представим картину – мы решили создать бизнес по продаже яблок. У нас уже есть территория для высадки деревьев, поэтому мы смело идем и высаживаем саженцы. Что необходимо делать дальше? Постоянно следить за нашими деревцами иначе они быстро пропадут.
И вот наступает наш первый плодоносный год. Мы собрали все плоды. И! Продолжили ухаживать за деревьями. Мы их не бросаем, а продолжаем за ними следить, но уже с меньшим упорством, чем раньше, так как они уже стали вполне окрепшими деревьями, способными существовать даже без нашего участия, но вместе с нами они будут плодоносить гораздо лучше чем без нас.
К чему я все это пишу? Дело в том, что МЛМ представляет собой ту же саму картину. У нас уже есть территория для высадки саженцев – наш список знакомых. У нас уже есть саженцы – способы приглашения в бизнес. И нам нужно постоянно ухаживать за деревцами – помогать лидерам быстрее добраться до квалификаций.
К сожалению, многие начинают косячить на ходу. Часть людей уже имеет хорошую территорию (список знакомых), но при этом они стараются выйти на новую, то есть не работают с теплым списком, а пытаются использовать холодный список.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены