Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
64 участника
Администратор elena bylax

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Первые шаги для заработка в интернет-магазине

Выбор ниши и анализ рынка

Чтобы найти подходящий сегмент рынка, на котором вы сможете развернуть свою деятельность, собственноручно проведите свое исследование интернет-рынка.

Простой, но крайне эффективный вариант — анализ поисковых запросов. Этих инструментов должно быть достаточно:

Яндекс – http://wordstat.yandex.ru/

Rambler – http://adstat.rambler.ru/wrds/

Google – https://adwords.google.com/select/KeywordTool

Еще более простой способ оценить занятость ниши: ввести поисковый запрос и оценить три первые страницы выдачи. Если на них 15-20 интернет-магазинов, значит ниша занята.

Следите за тенденциями рынка в долгосрочном периоде, чтобы не нарваться на «сезонную» область или, напротив, заранее подготовить интернет-магазин к буму, который придется на определенное время года или подготовку к празднику.

Наиболее популярны магазины книг и электроники — доля таких магазинов в рунете составляет почти 80%. Рынок перенасыщен, и реальная возможность пробиться здесь появляется только при привязке в конкретному виду техники/стилю книг или небольшому региону.

Еще один вариант ниши — продажа уникальных товаров (предметов роскоши, ручной работы). Основные трудности здесь нестабильный спрос и долгая наработка доверия и своего круга покупателей.

Не стоит распылять свои усилия сразу на множество категорий товаров. Узкоспециализированным магазином проще управлять, и к нему больше доверие покупателей. Чрезмерное наполнение магазина всевозможными товарами сделает его больше похожим на рекламную площадку.

 

Метод пробных продаж

Чтобы точно определить, пользуется ли товар спросом, воспользуйтесь методом пробных продаж: разместите товар в магазине и проследите, насколько он будет пользоваться спросом. Здесь важно знать меру, потому что переизбыток товаров разных категорий делает магазин посредником в глазах потенциальных покупателей и убеждает их, что в вашем магазине этих товаров нет, и вы будете заказывать их в другом месте, а клиент будет за это переплачивать. Не превращайте магазин в энциклопедию.

Аналогично методу пробных продаж работают партнерки: участие в партнерской программе позволит вам прощупать рынок до непосредственного открытия интернет-магазина.

 

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

11.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 501  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены