пишет:
Родители боятся школьных проектов. Думаю, что напрасно. Проекты нынешние, по утверждению эксперта Ольги Узоровой – это вариант бывших школьных докладов, которые делали сами родители.
Просто нынче больше возможностей применить технику, и показать материал красиво.
Для ребёнка проект – маленькое исследование. Особенно полезны проекты для детей с ЗПР, поскольку здорово расширяют кругозор. Тут важно правильно подобрать тему, чтобы у ученика была элементарная база знаний, которую можно развивать дальше.
Работаем по схеме
- Тема.
- Содержание.
- Оформление.
Хорошо бы для инклюзивно обучающегося ученика с ЗПР это было бы чётко сформулировано учителем. Не только для ребёнка, но и для родителя. Понятно же, что наш инклюзивный ученик без помощи не обойдётся.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены