Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Занятия для детей с ЗПР. Работа со сказкой "Почему барсук и лиса в норах живут"

  

 Подготовка к школе детей с ЗПР - дело достаточно долгое. Если мы хотим "вытянуть" своего ребёнка из имеющегося состояния, то надо помнить об ограниченности их знаний об окружающем.

Поэтому надо сочетать слова и образы. Пример показан на авторской сказке "Гадкий утёнок". В этом уроке сказка покороче, но принципы работы остаются те же:

  1. сперва читаем текст полностью;
  2. делим на части и работаем уже с ними;
  3. подводим итоги, пересказывая сказку с опорой на наглядность.

Одновременно рисуем, лепим, рассматриваем картинки и выполняем другую продуктивную деятельность.

Сказка "Почему барсук и лиса в норах живут"

Часть 1

Когда-то, рассказывают, не было у зверей и скота хвостов. Только один царь звериный — лев — имел хвост.
Плохо жилось зверям без хвостов. Зимой ещё кое-как, а подойдёт лето — нету спасения от мух да мошкары. Чем их отгонишь? Заедали оводы да слепни. Хоть караул кричи, коль нападут.

Узнал про такую беду звериный царь и дал указ, чтоб все звери шли к нему хвосты получать.
Кинулись царские гонцы во все концы зверей созывать. Летят, в трубы трубят, в барабаны бьют, никому спать не дают. Увидали волка — передали ему царский указ. Увидали быка, барсука — тоже позвали. Лисице, кунице, зайцу, лосю, дикому кабану — всем сказали, что надо.
Остался один лишь медведь. Долго искали его гонцы, нашли, наконец, сонного в берлоге. Разбудили, растолкали и велели, чтоб за хвостом поспешал.

Вопросы

  1. Кто был царь зверей? Обведи, раскрась. Потом нарисуй льва самостоятельно поэтапно, как здесь.

Читать далее...

Это интересно
0

24.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 532  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены