пишет:
Внимательность, наблюдательность, мышление и прочее… Что только не тренируется в упражнениях, приведённых ниже. К каждому можно подобрать не одну картинку, не изменяя самого упражнения.
Что на картинках не так?
Задания полезны при подготовке к обучению в школе. Поскольку стимульный материал – картинки, дети не откажутся работать. Итак, приступим и начнём с простеньких.
1. Раскраска. Определи, какое кольцо рассыпавшейся пирамидки нужно раскрасить каким цветом. Чтобы не ошибиться, начни с верхушки.
2. Всем когда-нибудь случается плакать, смеяться, пугаться, улыбаться. Какими становились наши лица? Какими будут лица у ребят на картинке? Подбери.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены