Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Оптимальное чтение в начальной школе

 Оптимальное чтение в начальной школе Многие родители сами учат читать детей до школы, интуитивно понимая важность процесса. На успеваемость влияет более двухсот факторов.

Самый актуальный – скорость чтения: как быстро школьник читает и понимает прочитанное.

Несколько лет мне довелось реализовать с дошкольниками шестого-седьмого года программу, соединявшую в себе обучение чтению и развитие мышления с помощью слова. Результаты были неплохие. Однако было одно «НО». Как только дети начинали читать небольшие предложения из коротких слов, некоторые родители приступали к проверке техники чтения. Объясняли так: проверяем скорочтение.

Мне бы хотелось заметить следующее. Технику чтения надо совершенствовать, но грамотно.

Оптимальное чтение

Для начала понять: скорочтение не имеет к начальной школе отношения. Говоря о скорочтении, имеют ввиду чтение более 300 слов/мин. Такое возможно только при чтении про себя, доступном далеко не всем ученикам начальной школы.

В начальной школе задача: освоить оптимальное чтение. 

Это чтение в темпе разговорной речи. Оптимальный темп разговорной речи человека 120-150 слов/мин. Исследования показывают: понимание текста школьниками достигается именно в этом темпе.

Читать далее...

Это интересно
0

21.12.2018 , обновлено  21.12.2018
Пожаловаться Просмотров: 125  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены