Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор galina-ol

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Учимся устанавливать смысловые связи

 Важная сторона развития у школьника логической культуры (способности логически мыслить) – это умение устанавливать смысловые связи в тексте. Для части учеников это довольно сложно.

Им полезно прежде научиться устанавливать смысловые связи между предметами и явлениями. Этот навык облегчит им более сложную работу с текстом.

Смысловые связи между предметами

Пример.

Даны два предмета КОРОВА – ТЕЛЁНОК. Какая между ними связь?

Варианты детских ответов (подготовительная группа)

  1. Корова гуляет с телёнком.
  2. Корова кормит телёнка молоком.
  3. Телёнок – это сынок коровы.

К первым двум утверждениям можно задать вопросы:

  1. Почему корова гуляет с телёнком?
  2. Почему она кормит его молочком?

Исчерпывающий – третий вариант, включающий и первый, и второй ответы.

Начинать тренировку установления смысловых связей полезно в подготовительной группе детского сада. Подойдут эти задания и для учеников начальной школы с затруднениями в обучении из-за недостатков логического мышления.

Читать далее...

Это интересно
0

10.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 187  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены