пишет:
Бытует мнение, не только, кстати, среди родителей, что творческое мышление – это что-то наподобие рисуночков, стишков, песенок, фантазий. Словом, что-то несерьёзное.
Есть – хорошо, нет – ничего страшного. Скорее всего, рассуждающие так взрослые с творческим мышлением не сталкивались.
Когда надо обратить внимание на состояние творческого мышления ребёнка? В этих двух случаях обязательно.
- Если вы замечаете, что ваш ребёнок скучает, ждёт от вас развлечений, не может придумать игр с имеющимися игрушками. Он не рассматривает окружающий мир как источник разнообразной деятельности. Находить в нём для себя пищу для размышлений он никогда не будет сам.
- Если у вашего ребёнка проблемы в школе с чтением, математикой, и вообще он соображает медленно и как-то вяло.
Сейчас много говорят о развитии креативного мышления. Родители вроде и согласны с этим. Но что конкретно надо делать? Нет никакой чёткой методики, а только размытые рекомендации: почаще играть или побольше читать. Опять во что конкретно играть и что читать.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены