Школьные психологи часто сталкиваются с проблемой предметной, в частности математической тревожности.
Математическая тревожность встречается довольно часто, бывает в небольших количествах у любого человека. Например, ученик по болезни пропустил тему, и будет беспокоиться, пока не разберётся.
Мы говорим о выраженных формах математической тревожности. Проще говоря, проблемы с математикой частенько возникают не от того, что ребёнок от природы не соображает, а от тяжёлого беспокойства.
Математическая тревожность.
Вызывают меня к доске, дают простейшее задание, а у меня пот по спине и руки трясутся. Начинаю заикаться, на простейший вопрос ответить не могу, думать не могу.
Сущность тревожности: энергия идёт не на задачу, а на преодоление страха. Математическая тревожность имеет склонность к нарастанию. Ребёнок что-то не понял в первом классе, во втором ещё хуже и так далее. Классу к шестому – седьмому до родителей доходит, и приглашается репетитор.
Как помочь ребёнку, попавшему в ситуацию математической тревожности? Психологи предлагают следующее.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены