Жила-поживала девочка Леночка. Хорошая девчонка, добрая, весёлая. Пришло время, и пошла она в первый класс. Вроде готова была к обучению: читать даже умела.
Первый год в школе прошёл удачно. А вот во втором начались проблемки. Леночка всё время думала: все всё могут, а у меня ничего не получится. Неуверенность росла и росла. Девочку это так расстраивало, что в школу ходить не захотелось.
Многим известна такая история. Неуверенность может перерасти в хроническую тревожность, проявляющуюся там, где повышенная ответственность: в диктантах, контрольных работах. Тревожность расшатывает нервную систему ребят "капитально". Разобраться с её причинами надо как можно раньше.
Причины ошибок при правописании.
Здорово, когда ребёнка окружают неравнодушные взрослые, пытающиеся разобраться в причинах школьных неудач.
В случае с Леночкой решено было начать с правописания и устного счёта. Устный счёт, чтобы было понятно, прекрасная тренировка для ума в целом, а не только по математике.
- Определяем характер ошибок
Большинство ошибок правописания условно объединяются в 3 основные группы:
- логопедические ошибки
- ошибки внимания (ротозейские)
- пробелы в знаниях, например, незнание и/или неумение применить правила на письме (жыли, чясы, машына).
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены