Закрепить узнавание цветов полезно в игре, практических действиях. В предлагаемых играх развивается крайне необходимое умственное действие – классификация. Классификация – это разделение предметов на группы. Цвет – наиболее простое основание разделения на группы.
Частенько взрослые говорят: моему ребёнку классификация не под силу, возрастом мал. Замечу, что это не причина отказываться от работы с цветом и игр на классификацию. Приведу пример.
В Японии достаточно широкое распространение имеет система развития доктора Макото Шичиды. На занятия в его школы приходят мамочки с детками разного возраста, в том числе до года. Малыш, конечно же, не в состоянии сам выполнять задания. За него выполняет мама. Если имеете такую ситуацию, то советую поступать аналогично. Не думайте, что ребёнку-годовасику нет пользы от игр на классификацию. Двухлетка способен самостоятельно разобраться с заданием, выполнив его один раз. Конечно, дети разные, но польза несомненна.
Работа с цветом: игры на классификацию.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены