Ребёнок никогда не научится мыслить логически, пока не освоит ориентировку во времени. Не в смысле по часам научится разбираться, а шире. Это про всех детей, но с дисфункциями особенно.
Столкнувшись с мозговой дисфункцией у ребёнка (даже минимальной), родители теряются, не зная с чего начать работу по исправлению ситуации. С медицинской помощью понятно: делай, что врач прописал, и будет тебе счастье. Но есть ещё и педагогическая сторона: как учить, чему учить…. Она важнее в перспективе. Я бы начала с ориентировки. Полезна детям с дисфункцией ориентировка: в пространстве, во времени.
Ориентировка во времени и пространстве – основа жизни в этом мире.
Ориентировке в пространстве, на плоскости в обучении уделяется достаточно внимания, потому что его недостатки «вылезают» в ошибках письма. Ориентировке во времени повезло меньше. Наибольшие сложности с ориентировкой во времени испытывают дети с различными нарушениями развития.
Приведём пример коррекционной работы по проблеме с ребёнком с ЗПР (задержкой психического развития) в предшкольной подготовке.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены