пишет:
На этом этапе игры придумываем изображения для слов. Проблема современных программ ДОУ – низкий уровень (а то и отсутствие) в них рисования. Из-за этого слабенько формируется знаково-символической функции мышления – основа для письма. Попытаемся исправить в игре "Как появилась письменность".
Цель. Формирование знаково-символической функции мышления
Задачи
- Развивать навыки сравнения и выделения основных (существенных) признаков.
- Формировать навыки взаимодействия и взаимопомощи между подготовишками.
Подготовительная работа в предыдущей статье.
Письмо как средство коммуникации.
Взрослый организует беседу, подводя рассуждения ребят к необходимости письменных сообщений.
- Итак, два отряда "древних" разведчиков готовы к поиску новых мест для жизни племени.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены