Редакция RegionalRealty собрала рекомендации о том, как правильно написать и оформить объявление о продаже недвижимости.
Советы по составлению рекламного текста дали: Юрий Юфряков (лучший риэлтор ЗАО “ЮСИН-недвижимость” 2014 года) и Роман Кострубов (руководитель студии профессионального копирайтинга “MASTERFRAZ”).
Эксперты, представляющие две школы - классическую риэлторскую и современную маркетинговую - в целом дали схожие комментарии. Но в некоторых вопросах их мнения кардинально разошлись. Посмотрим, какой подход к продающим текстам более приемлем для сферы недвижимости.
С чего начать написание объявления?
Ю.Ю.: Нужно детально изучить рекламируемый объект и инфраструктуру вокруг. Если вы не знаете район, попросите собственника дать максимально подробную информацию. Если собственник не может предоставить такие данные (не живет в квартире) - почитайте объявления о недвижимости в этом районе.
Р.К.: Прежде всего необходимо разобраться, для кого вы пишете это объявление. Попробуйте “нарисовать” потенциального покупателя - его примерный возраст, социальный статус, достаток, даже пол. Это поможет подобрать нужные слова и стиль. Тогда у возможного клиента, прочитавшего ваше объявление, возникнет чувство уверенности: “Да, это именно то, что мне нужно!”.
Также важно внимательно осмотреть сам объект и подметить какое-либо “нечто” - детали и плюсы, которые привлекут внимание клиента.
Что составляет основу любого успешного объявления?
Ю.Ю.: Если объявление размещается не на интернет-площадке (где необходимые данные обязательны и обычно представлены в виде анкеты объекта), следует указать базовые параметры - адрес, площадь (общая/жилая/кухня), этаж объекта и этажность всего дома, тип санузла, контакты. Если вы размещаетесь в Интернете, укажите детали, которые покажут, что вы хорошо знакомы с квартирой.
Р.К.: Чтобы создать информативное объявление, для начала подробно распишите ваше предложение. Зафиксируйте, что вы думаете об объекте. Затем перечитайте и уберите очевидные или излишние детали. Оставьте главное - вид объекта, количество комнат, квадратуру, этаж, контакты. Чтобы по базовым характеристикам у возможного покупателя не возникло вопросов.
По структуре объявление должно представлять перевернутую пирамиду: сначала идет все самое важное, затем - текущая информация или дополнительное описание, в конце - контактные данные.
Продолжение: https://regionalrealty.ru/library/kak-pisat-obyavleniya-o-prodazhe/
Фото с Flickr/GabboT
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: