MS Excel — весьма самодостаточная программа, но не во всем и не во всех версиях… Для тех, кто, работая в Excel, имеет необходимость оперативного общения с друзьями, руководителями, подчиненными, заказчиками, поставщиками, покупателями, знакома ситуация, когда нужно по почте отправить таблицу в виде рисунка. Иногда это обусловлено необходимостью не показывать адресату формулы, какую-то излишнюю информацию или вспомогательные расчеты, а иногда потому, что у адресата нет на компьютере, планшете, смартфоне программы MS Excel. В таких случаях на помощь приходит снимок экрана – скриншот.
Классический способ создания снимков областей листа Excel.
Чтобы избежать «шаманских танцев» после применения клавиши «Print Screen» предлагаю воспользоваться изложенным ниже алгоритмом. Пример рассматривается в Excel 2003, но и в других версиях все делается аналогично.
Задача: создать из части листа Excel файл-рисунок размером формата А4 коммерческого предложения от некой фирмы «Оберон».
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: