Прекрасные черно-белые фотографии Нины Лин отражают представление о красоте и стиле в 1940-1950х годах.
Лин была одна из первых женщин-фотографов для журнала LIFE, и ее снимки определенно отличаются от остальных - это настоящая концентрация изысканности, высокой моды, невероятной красоты и женственности.
Девушка под зонтом. Фото Nina Leen
Нина Лин (англ. Nina Leen, (1909—1995, Нью-Йорк, США) — одна из первых женщин-фотографов журнала «Life».
Нина Лин родилась в Российской империи. Выросла в Европе, жила в Италии, Германии, Швейцарии, в 1939 году переехала в Америку.
Ещë в Европе увлеклась фотографией, которая постепенно превратилась в еë профессию. Начинала с того, что снимала животных.
С 1945 Лин начала работать в журнале «Life». Стала известной, благодаря фотоистории снятой в 1948 про нью-йоркскую школу для одаренных детей для журнала «Life». Позже последовали серии фоторепортажей про нравы и обычаи американского общества.
Женщина на ступенях. Фото Nina Leen.
Героями еë фотографий были популярные актрисы, короли и королевы Европы (многие из которых сняты в нестандартных позах), а также модели, домохозяйки, занимающихся обычными делами, школьницы, попавших в объектив камеры и многое другое.
Еë фотосессии "A Teenager Monopolizes the Telephone" и фотографии "The American Male" стали символом американского общества 1940-50-х годов. Для журнала «Life» Нина Лин сделала более 50 обложек.
Нина Лин (Nina Leen) (на фото)
Нина родилась в России где-то между Первыми дягилевскими сезонами и Первой мировой войной. Возраст свой она тщательно скрывала, и доподлинно известна лишь дата ее ухода из жизни — первый день нового 1995 года. После октябрьского переворота Нина вполне предсказуемо оказывается в Европе, а затем в США, где и начинается самое интересное..
20-е годы ХХ века принесли переворот в технике фотографии. Появились первые портативные Лейки (Leica), появились первые широкопленочные Ролейфлексы (Rolleiflex). И вот именно эту камеру, ставшую стандартом профессиональной фотографии на долгие годы, Нина избрала в качестве рабочего орудия на всю жизнь.
Одной из ее любимых тем в фотографии были животные. Она даже выпустила книгу о жизни летучих мышей («The World of Bats») – удивительный фотоматериал, отснятый в темных пещерах и диких лесах, и получивший восторженные отзывы.
Всего за свою карьеру Нина выпустила 15 книг, создала более 40 обложек для LIFE — Нина стала первой женщиной-фотографом этого знаменитого журнала — и опубликовала множество снимков знаменитых людей и представителей высшего света.
Говорят, что она обладала удивительным терпением и способностью «расслаблять» персонажей своей съемки – они почти забывали о ее присутствии, поэтому на снимках Нины Лин выглядели максимально естественно и раскованно.
Нина осталась верна черно-белому изображению — опыты с цветом не принесли ей успеха, в отличие от ее мужа, фотографа Сержа Балкина, зато о ней говорят, и будут говорить как о последнем поэте ускользающей женственности, ускользающей красоты.
Она считала, что изображение говорит само за себя, и сочиняла потрясающе простые, даже банальные, подписи к своим фотографиям. Что-нибудь вроде «американские женщины за бриджем», «дети на дне рождения» или «пара ищет дом»
Фотографии Нины Лин подкупают своей простотой исполнения. Они воплощение изящества, утонченности и женственности. Сейчас такое изящество трудно встретить на страницах современного глянца, а тогда это был образ мысли, который удалось передать Нине Лин.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: