пишет:
Большинство российских сайтов вакансий с рекламной моделью заинтересованы в количестве просматриваемого контента. Чем больше страниц, тем больше рекламных блоков можно поместить, тем больше заработают создатели интернет-проекта. К тому же, для того, чтобы определенная вакансия была видна соискателям, кадровые агентства вынуждены размещать одно и то же объявление по несколько раз в день, так как оно «падает» в списке. В результате сайт вакансий оказывается перенасыщен контентом, и найти необходимую вакансию среди регулярно повторяющейся информации весьма затруднительно. Яндекс.Работа – один из немногих сервисов, работающих по другому принципу. Чем отличается сервис и в чем его преимущества можно прочитать здесь.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: