Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7911 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Российские операторы в 2014 году потеряли до 20 млрд рублей из-за мессенджеров

Российские операторы мобильной связи в 2014 году недосчитались около 15-20 млрд прибыли из-за OTT-сервисов, в число которых входят Skype, WhatsApp, Viber и другие мессенджеры. Компании пока не решили, каким образом можно компенсировать эти потери, сообщает CNews со ссылкой на исследование J'son & Partners Consulting.

Самым популярным мессенджером в России стал Skype, которым пользуются около 70% респондентов. После него следует группа проектов, принадлежащих Mail.Ru Group («Mail.Ru Агент», ICQ, внутренние мессенджеры «Одноклассников» и «ВКонтакте»), за ними —WhatsApp, QIP, Facebook Messenger и Viber.

«Ситуация быстро меняется, например WhatsApp и Viber уже вплотную конкурируют со Skype по популярности, а в крупных городах, скорее всего, уже обогнали», — говорит руководитель департамента беспроводных технологий J'son & Partners Consulting Виталий Солонин. Общее проникновение мессенджеров в России к концу 2014 года составило 78%, пишет CNews со ссылкой на данные Ericsson.

Потери российских операторов от мессенджеров составляют около 2% от их общей выручки, отмечает издание. В J&P полагают, что компании могут компенсировать потери за счет партнерства с OTT-сервисами, но пока затрудняются с выбором конкретных моделей взимодействия.

«Основные модели взаимодействия мобильных операторов с OTT-провайдерами коммуникационных сервисов сводятся к выпуску ко-брендированной SIM-карты и специальных тарифных планов с различными бонусами для абонентов. Более перспективные модели партнерств лежат в области использования открытых платформ, которые позволяют OTT-провайдерам интегрироваться ИТ-системы операторов и участвовать в разделении доходов», — отмечают аналитики.

Совокупные потери мировых операторов связи от OTT-сервисов в 2014 году составили около $14 млрд, пишет CNews, ссылаясь на аналитиков Juniper Research. При этом в 2013 году операторы из-за мессенджеров недосчитались$32,5 млрд, говорится в отчете консалтинговой фирмы Ovum.

Это интересно
+4

11.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 682  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены