Во время «прямой линии» Владимир Путин сообщил о том, что в период приватизации 90-х «в окружении Анатолия Борисовича (Чубайса) в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США.
что в период приватизации 90-х «в окружении Анатолия Борисовича (Чубайса) в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США.
Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации.
И не имели на это права как действующие офицеры разведки. Им по закону внутри США запрещено было заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, но они не удержались - коррупция, понимаешь».
И вот-то я и решился внести маленькую поправочку в высказывание президента. Об участии спецслужб США в «команде» Чубайса в период дикой приватизации 93-95-х годов, а также о распродаже оборонной промышленности стало известно не сегодня, а немножко раньше.
Пятнадцать лет назад. В 1998 году. И я лично опубликовал подробную информацию об этом, с перечнем структур, в том числе и американских, количества денег и российских оборонных предприятий, перешедших в руки представителей США и некоторых европейских стран.
Не смотря на то, что прошло уже столько лет, факты и цифры по-прежнему актуальны. И актуальны они настолько, что чудеса экс-министра обороны Сердюкова и его гарема, кажутся детскими играми.
Также, в в 2000 году в открытом обращении к новоизбранному президенту Владимиру Путину, опубликованном в "Новой газете", я сообщил все сведения о распродаже
«командой» Чубайса российской (и советской) оборонной промышленности, включая секретные технологии, структурам, имеющим отношения к Соединенным Штатам Америки. Причем, за символические деньги, которые тоже куда-то растворились. А также о многих других «подвигах» Анатолия Чубайса.
Так, что исправляю ситуацию и полностью публикую ту самую статью из «Совершенно секретно» об Анатолии Чубайсе, в которой подробно рассказывается о том, о чем президент вкратце сказал на «прямой линии». И о многом другом.
И еще интересный момент. Когда эта статья о Чубайсе, приватизации и оборонной промышленности была опубликована (1998 год), ее перепечатали многие издания, а позже и интернет-ресурсы. Однако, в течение нескольких лет текст странным образом исчез, практически, отовсюду. Колдовство, наверное.
"Безвозвратно ушли в прошлое времена всеобщей приватизации и накопления первоначального капитала. Все уже основательно подзабыли, как легко продавались заводы и фабрики по цене комнаты в коммунальной квартире.
А зря! Именно сейчас имело бы смысл вспомнить, кто и что продал из государственного имущества, и поинтересоваться: "Где деньги, Зин?" В период 1991-1996 годов под твердым руководством Анатолия Чубайса и компании были распроданы самые лакомые куски российской госсобственности.
Но настоящим днем рождения "всенародной комиссионки" можно считать 2 июня 1992 года.
В этот солнечный день Анатолий Чубайс получил должность "Заместителя Председателя Правительства РФ", давшую ему полный карт-бланш на осуществление глобального перераспределения российской госсобственности.
Примечательно то, что Анатолий Борисович применил испытанную большевистскую формулу работы: взять суровой рукой у одних и раздать другим щедрой рукой.
Тем более Анатолия Чубайса усиленно консультировали (почти курировали) пятнадцать западных советников (удивительно? но факт!), а также зарубежные организации: "Европейский банк реконструкции и развития", "Морган Гринфелд", "Клиффорд Чанс", "Бейкер энд Маккензи", "Кредит Комерсиаль де Франс", "Куперс энд Лайбрен", "Делойт энд Туш", "Вайт энд Кейс" и другие.
Итак, в указе президента N 66 говорится, что целью приватизации является "повышение эффективности деятельности предприятий пу
тем их приватизации". В действительности же уровень производства в 1992-1996 годах упал на 51 процент. Объем производства в легкой промышленности снизился в ШЕСТЬ раз, в пищевой и машиностроительной промышленности в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза.
Далее. Возвращаемся вновь к указу президента N 66, который нам обещал "социальную защиту населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от приватизации".
На самом же деле в 1993-1995 годах поступления финансов от приватизации не стали серьезным источником дохода бюджета и совершенно не сыграли никакой роли в улучшении нашей жизни.
Так, общий удельный вес всех доходов от приватизации составил всего 0,13-0,16 процента (!!!) от общего дохода бюджета. Как видим, приватизация не принесла пользы никому, за редким исключением. Но об исключениях поговорим чуть позже.
Любознательный читатель наверняка поинтересуется: а откуда у вас сведения, ведь если афера с приватизацией достигла такого масштаба, то ее участники должны были надежно спрятать концы в воду?
В том-то и дело, что они просто-напросто не успели "закрыть" все отчеты и документы. Очень спешили и допустили небрежность, оставив "в живых" всевозможные акты ревизий и проверок. Так, некоторые бумаги, в том числе и из Счетной палаты, попали в нашу редакцию.
Как только иностранные специалисты начали обучать чубайсовскую команду азам приватизации, американские военные корпорации проявили живой интерес к возможности поучаствовать в перераспределении российского военного имущества.
Так, американская фирма "Ник энд Си Корпорейшн" через подставных лиц приобрела пакеты акций следующих оборонных предприятий - АО "Курский прибор" (16 процентов), "Авионика" (34 процента), "Тушинский машиностроительный завод" (16,3 процента), МПО им. Румянцева (8 процентов), АО "Рубин" (6,89 процента) и многих других. Всего в распоряжении "Ник энд Си Корпорейшн" оказались крупные пакеты акций девятнадцати стратегически важных оборонных предприятий.
Никто из власть имущих не обращал внимания на растущее количество подобных "покупок". А может, просто не хотел обращать? Руководство же Госкомимущества делало весьма странные вещи с "оборонкой".
Так, команда Чубайса активно снижала в стратегических предприятиях государственную долю собственности, старательно "сгружая" их западным компаниям.
Например, доля государственной собственности в АО "НИИ "Дельта" была снижена с 22,5 процента до 17 процентов, а в Иркутском авиационном ПО - с 25 процентов до 14,5 процента. И еще пример заинтересованности Госкомимущества в продаже российской "оборонки" западным корпорациям.
При проведении закрытого чекового аукциона по продаже акций стратегического АО "Энергия" большинство российских граждан к участию в аукционе не были даже допущены. Основную покупку разделили иностранные инвесторы.
Впрочем, Запад старался помогать юным приватизаторам не только консультациями, но порой решал и финансовые вопросы, в виде безвозвратных кредитов.
Так, в 1993 году, идя навстречу А.Б. Чубайсу, крупные иностранные банки выдали России кредит в размере 2,3 миллиарда долларов США под семь процентов годовых для "реализации первого этапа программы поддержки приватизации".
Но самое интересное в том, что эти миллиарды совершенно непонятным образом просто исчезли, натурально растворились. Даже комиссия Счетной палаты РФ при всем своем желании не смогла найти "концов" этого гигантского кредита.
Искали и в Госкомприватизации, и в Минфине. Денег нет, но приватизация прошла весьма успешно... для западных фирм и корпораций.
А может быть, приватизаторы "сливали" на Запад устаревшие и никому не нужные объекты? Увы, это не так. Вот что сообщалось в письме Службы внешней разведки РФ и ФСБ от 26 августа 1994 года:
"Приватизация предприятий военно-промышленного комплекса привела к массовой утечке новейших технологий, уникальных научно-технических достижений практически даром на Запад.
В целом Запад приобрел в России столь большой объем новых технологий, что НАТО учредило для их обработки специальную программу".
Комментарии излишни.
И напоследок еще один веселый момент из жизни "великих приватизаторов".
Российский фонд федерального имущества в период 1992-1995 годов выступил учредителем различных коммерческих организаций, перечислив в уставные фонды взносы на общую сумму два миллиарда рублей (более полумиллиона долларов).
В ряде случаев деньги зачислялись не с расчетного, а прямо со специального счета, на который поступали средства от приватизации крупных объектов.
Может быть, фонд рассчитывал принести хоть какую-то прибыль государству за счет вложений в выгодные проекты? Факты говорят об обратном. По данным бухгалтерии РФФИ, дивиденды на вложенные средства в фонд не поступали.
А куда же они тогда поступали??? По законам физики ничто не исчезает бесследно. Для сомневающихся называем основные коммерческие организации, куда утекали денежки из РФФИ.
Это ТОО "Приват-Инфо", КБ "Экспо-банк", АОЗТ "Фондовый магазин", АОЗТ "Госинкор - Малый бизнес", АОЗТ "Национальный тендерный центр". Достаточно?"
Вот такая увлекательная статья была опубликована в 1998 году. Но вернемся в сегодняшний день.
Сразу после «прямой линии» президента, Анатолий Чубайс заявил РИА «Новости» о том, что «Я много раз слышал эту информацию и, честно говоря, относился к ней как к слухам. Но если это говорит президент России, значит это серьезно».
По его словам, за все время, ни во время работы в правительстве, ни потом, ему не было предоставлено ни одного официального документа, «который бы хоть в какой-то степени подтверждал эту информацию». «Похоже, что те, кто за это отвечал, тут явно недоработали», - заявил Чубайс.
Анатолий Борисович! Оказывается, вы просто были не в курсе! А как же письмо Службы внешней разведки РФ и ФСБ от 26 августа 1994 года, где все подробно изложено? А как же отчет Счетной палаты по итогам приватизации того же периода? Вам не показывали? И приведенную выше мою давнюю статью вы не читали?
Ну, тогда понятно. Не знал, не ведал. Враги подставили. Да, и срок давности уже прошел. А насчет странного исчезновения из сети основной информации по приватизации оборонки в 90-х, в том числе и моих статей, так это все нанотехнологии. Не иначее
Politonline.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+9
|
|||
Последние откомментированные темы: