Творческая мастерская "Былина" Есть много способов вывести на чистую воду исторических фальсификаторов прошлого народов мира. Я же сейчас расскажу вам о самом неприметном, но самом гарантированном. Это способ прочтения дат на любом документе или ином материале, выдаваемом за древность. Дело в том, что до начала XVII века (то есть до Великой Смуты на Руси или Реформации по европейски) шестерку обозначали символом 5, а пятерку символом 6. То есть, взятая ради примера дата 1506 в старом прочтении записывалась, как 1605 год. На гравюре художника Альбрехта Дюрера «Меланхолия», созданной, как считается, якобы в XVI веке, в правом верхнем углу изображен так называемый магический квадрат. Магическим он называется потому, что сумма чисел, стоящих в одной строке, и сумма чисел, стоящих в одном столбце, должна быть одна и та же, в данном случае она ровняется числу 34. В первой клетке во втором ряду стоит цифра 5. И она действительно должна здесь находиться, иначе квадрат перестанет быть «магическим». Но при внимательном рассмотрении под цифрой 5 можно увидеть цифру 6 или пять в старом написании, а это значит, что шестерка была исправлена на пятерку. То есть сам Дюрер создавал "Меланхолию" когда 6 была 5, а вот фальсификаторы более поздних времен поменяли их местами. Да и жил Дюрер не в 16 веке, а позднее, в середине 17, то есть тогда, когда началась фальсификация прошлого и создавалась история. Что это дало историкам? А вы посмотрите на дату 6655 год от Адама или 6655 от Сотворения мира. На самом деле там все наоборот 5566. Вот вам и лишняя тысяча лет одним росчерком пера поповского проходимца. Вписывай туда хоть древних укров, хоть продвинутых прибалтийских чухонцев с их великими и никогда не существовавшими государствами. Кстати, обратите внимание, как писалась четверка - справа на лево, а не так, как мы пишем ныне. Все просто, так писались четные цифры, а нечетные слева направо. Так, что чет-не чет это просто право и лево. Вы думаете зря в петровские времена солдатам к ногам сено и солому привязывали и учили строевому шагу "сено-солома", то есть "левой-правой" или "чет - не чет". Русский шаг всегда был правым и считали под него "чет-не чёт". Отсюда и "чёткое выполнение команды" - чёт - один, не чёт -2. Начинает правая нога, а затем к ней присоединяется левая. Это сейчас строевой шаг начинается с левой ноги. А вы попробуйте станцевать русскую Тройку - "Тари-тари, раз татаре" ! Только с правой ноги и получится. С левой если - плашмя грохнитесь. Вот потому то и удивляются европейцы русскому народному танцу - им во век такого не повторить, в ногах запутаются. А мы на генном уровне так танцуем и чечетку бьем, то есть чёт-не чёт. Посмотрите на танцора - он как только объявил чечётку, начинает ее с правой ноги, которая и ведет весь танец. А левая лишь подыгрывает правой ноге. Вот это и есть русская тройка. У нас даже кони так бегут - чёт-не чёт или "тари тари раз татаре". Пристяжные - чёт, коренной не чёт. Смотри на ноги коней и танцора, читатель. Не понял меня? У коня 4 ноги. Когда конь бежит в тройке, то одно копыто всегда на земле, а три в воздухе - тари-тари-раз(на земле)-татаре (смена копыт. Так и колокольчик на дуге настраивали - его звон не народ распугивал, а коням помогал такт бега держать и идти ровно, синхронизируя движение. https://www.youtube.com/watch?v=60KVlDXgYT0 Дмитрий Дорохин РУССКАЯ ЧЕЧЕТКА Международный День степа.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: