Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
candeli***@y*****.ru Звездочёт пишет:

Ten - "The Name Of The Rose" (1996)

 

 

 

 

Состав: 
Gary Hughes - вокал 
Chris Francis - гитара 
Paul Hodson - клавишные 
Steve McKenna - бас 
Greg Morgan - ударные 
John Halliwell - гитара 


"Ten" – английская AOR-команда из Манчестера, на протяжении всей своей карьеры пользовавшаяся бешеным успехом в Японии, с трудом осваивала европейский и американский рынки, а на родине ее высшим достижением стало участие в качестве хедлайнеров в туре "The gods", организованного ее лейблом. В начале 90-х вокалист Гэри Хьюз занимался сольной деятельностью и даже выпустил пару альбомов. В 1995-м к нему присоединились два бывших члена "Dare", гитарист Винни Бернс и ударник Грег Морган, назвав свежеиспеченный проект просто "Ten". С помощью продюсера Майка Стоуна, трудившегося в свое время с "Journey", "Asia" и т.п. музыканты записали свой дебютный альбом. 

Выпущенная весной 1996-го пластинка разошлась тиражом в 20000 экземпляров, причем большинство из них были проданы в Японии. Соответственно и высокие места в хит-парадах "Ten" занял там же. Осенью того же года группа уже подготовила второй лонгплей, "The name of the rose", после чего отправилась в свое первое турне, прокатившись по Англии, Германии и Японии. К тому времени в команду кроме отцов-основателей входили гитарист Джон Халливелл, клавишник Гед Райлэндс и басист Мартин Шелтон. 

Последнего вскоре сменил Андрю Вебб, но и этот товарищ недолго продержался в коллективе. К лету 1997-го "Ten" уже имели в багаже более 100000 проданных компакт-дисков, и чтобы не снижать популярности они приступили к сессиям очередного альбома. Продюсировать "The robe" взялся сам Гэри Хьюз, оставив на совести Майка Стоуна лишь микширование. Пластинка получила неплохие обзоры, и как всегда самые лучшие из них были напечатаны в японской прессе. Местом проведения очередного тура вновь были избраны Англия, Германия и Япония. На основе этих гастролей впоследствии был выпущен двойной концертник "Never say goodbye". Его европейское издание включало в себя несколько нереализованных треков, оставшихся от сессий "The robe". 

Следующая студийная работа, "Spellbound" получилась достаточно разноплановой, вместив в себя и традиционные AOR-баллады и "цеппелиновские" прибамбасы и пауэр и кельтские мотивы. Продюсировался альбом вновь самим Хьюзом, а в качестве басиста выступил Стив Маккенна. Статус "Ten" значительно повысился и группе предложил контракт мажорный лейбл "Mercury records". 

Тем временем "Spellbound" обосновался на 16-й строчке японских чартов, обогнав на 4 позиции "Metallica" с их "Garage inc". В ноябре 1999-го три первых альбома "Ten" были переизданы с бонус-треками. Тогда же на освободившееся место клавишника пригласили в качестве гостя бывшего участника "Rainbow" Дона Эйри. Он помог команде в туре "The gods", а также принял участие в создании концептуального альбома "Babylon". Сюжет пластинки построен на взаимоотношениях людей, работающих в одной футуристической компании. По сути – это история любви и ненависти, добра и зла. Группа приложила немало усилий к раскрутке этого диска в Европе, и надо сказать, они не прошли даром. Основательно исколесив европейские просторы команда приступила к созданию шестого студийника. 

На "Far beyond the world" музыканты вернулись к своему раннему звучанию в духе "The name of the rose". Кстати, на этом релизе группа наконец-то обрела нового клавишника в лице Пола Ходсона (экс-"Hard rain"). К сожалению, по окончании сессий с "Ten" решил расстаться один из ее основателей – Винни Бернс. Поэтому конец 2001 года команда провела в поисках достойной замены, которой стал молодой гитарист Крис Фрэнсис.
 На очередных сессиях и в туре 2000 года "десятку" выручил экс-участник "Rainbow" Дон Эйри. Концептуальная работа "Babylon", записанная с легендарным клавишником, звучала тяжелее предшествующего релиза, однако "Ten" сохранили фирменную мелодичность. 
Уже после выхода диска вместо Эйри в команде на официальной основе появился Пол Ходсон, ранее сотрудничавший с "Hard Rain". Изданный в 2001 году альбом "Far Beyond The World" обозначил возвращение группы к раннему саунду времен "The Name Of The Rose" и "The Robe". К сожалению, когда команда собралась на промо-гастроли, о своей отставке объявил один из основателей коллектива, Винни Бернс. Замена ему нашлась довольно быстро, и уже в начале 2002-го гитару подхватил Крис Фрэнсис, но выход очередного студийника подзадержался. "Return To Evermore" получился довольно мягким и наиболее подходящим под определение AOR релизом, а вслед за этим альбомом в свет вышла юбилейная коллекция "The Essential Collection 1995–2005". 
Старые вещи здесь были перезаписаны заново, причем на первом диске присутствовали только рокешники, а на втором – только баллады. К своему восьмому студийнику "Ten" пришли без официальной ритм-секции, и если басовые партии на "The Twilight Chronicles" исполнил Фрэнсис, то за ударными сидел сессионщик. 
Почти 5 лет понадобилось Хьюзу, чтобы реанимировать свое детище. Из старых коллег на записи нового альбома Stormwarning принял участие только клавишник Пол Ходсон. В остальном состав группы полностью обновился, зато за ударной установкой место занял Марк Зондер из Fates Warning. 
Самым верным решением Хьюза в этот раз стало то, что звукорежиссуру он отдал в руки мастеру Дэнису Варду. Так уж вышло, что звук в последних работах британца был ниже всякой критики, а потому довериться специалисту - самый правильный ход. 
Обложка от Луиса Ройо возвращает нас во времена пафосных и успешных «Spellbound» и «Babylon». И вообще чувствуется, что Хьюз очень хочет повернуть время вспять. В те годы, когда он был молод, а мелодичный рок правил хит-парадами. 
Снова знакомая смесь из помп-рока Magnum, Rainbow времен Джо Линн Тернера, а также все фирменные наработки самих TEN за все их 15 лет карьеры. Может быть, того самого шторма, о котором нас предупреждает заголовок альбома, и не случилось, но со времен «Far Beyond the World» это определенно лучшая работа группы. 
Плотный хард-рок в открывающих «Endless Symphony» и «Centre of My Universe», за счет оркестровок и продолжительности самих песен, больше напоминает Rhapsody. Зато баллады «Book of Secrets» и «Love Song» (ну так уже вступление напоминает «Send Her My Love» Journey) – это TEN в лучшем их виде. «The Hourglass and the Landslide» - лучшая песня альбома и один из самых сильных AOR-номеров этого года снимает все вопросы об авторском таланте Гэри Хьюза. 
Окрыленный успехом, Хьюз не стал затягивать с записью следующего творения и TEN уже завершили работу над альбомом, получившим название "Heresy and Creed", выход которого намечен на осень 2012 на Frontiers Records. Продюсирование и сведение вновь провел Dennis Ward (Pink Cream 69, Sunstorm, Place Vendome). Gary Hughes: "Это особенно сильная подборка материала. Я считаю, что это, возможно, наша самая зрелая и разнообразная подборка песен за всю карьеру. Проще говоря, здесь есть все для всех и на любой вкус.

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • 01-the_name_of_the_rose.mp3
  • 02-wildest_dreams.mp3
  • 03-dont_cry.mp3
  • 04-turn_around.mp3
  • 05-the_pharaohs_prelude_ascension_to_the_afterlif.mp3
  • 06-wait_for_you.mp3
  • 07-the_rainbow.mp3
  • 08-through_the_fire.mp3
  • 09-goodnight_saigon.mp3
  • 10-wings_of_the_storm.mp3
  • 11-standing_in_your_light.mp3
  • 12-the_quest_bonus.mp3
  • 13-youre_my_religion_bonus.mp3
Это интересно
+4

candeli***@y*****.ru Звездочёт 29.12.2015 , обновлено  29.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 860  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены