Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2022 участника
Администратор Азазеллo
Администратор Gеlios
Администратор Азазелло
Модератор Re Soleil
Модератор GELIOS

Последние откомментированные темы:

20250222224921

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Звездочёт пишет:

Pavlov's Dog - "Pampered Menial" (1975)

 

 

 

 

В начале своего пути команда называлась ‘’High on a Small Hill’’ и состояла из Дэвида Суркампа (гитара,вокал), Джеффа Бенсона (гитара, вокал), Рика Стоктона (бас, вокал) и Тома Келлера (ударные). После ряда замен в составе группа получила свое название ‘’Pavlov’s dog’‘.
Ко времени записи дебютного альбома в ее состав входили: вокалист Дэвид Суркамп, Дуг Рэйбон (меллотрон, флейта), басист Рик Стоктон, клавишник Дэвид Хамилтон, гитарист Стив Скорфина, ударник Майк Сэфрон и виолончелист Зигфрид Кэрвер. Майк Сэфрон, один из основных композиторов группы, начал свою карьеру перкуссиониста в 15 лет у Элберта Кинга, затем работал у Чака Берри и Бо Диддли. Кроме того, в работе над первым диском ‘’Pavlov’s Dog’’ принимал участие и ряд приглашенных музыкантов.
Визитной карточкой ансамбля стал вокалист Дэвид Суркамп: его уникальный голос и умелое использование фальцета позволяли моментально отличать ‘’Pavlov’s Dog’’ от других групп. Первый альбом, Pampered menial, вышедший в 1975 году содержал явный хит ‘’Juliа’’ и бил рекорды по продажам.
Музыкальное сопровождение вокала в значительной степени было вдохновлено классической музыкой, в нем комбинировались традиционные роковые инструменты с оригинальной скрипкой Кэрвера и ставшим к тому времени уже привычным в роке меллотроном. Пластинка достаточно быстро стала ‘’платиновой’’ и получила хорошие отклики как британской, так и в .
В записи второго альбома, At the Sound of the Bell, состоявшего из девяти треков, уже не приняли участия Кэрвер и Сэфрон. Зато в группе появился ритм-гитарист Томас Никесон. В записи также участвовали скрипач Гевин Райт, мужской хор, саксофонисты Майкл Брекер и Энди Маккей, Майк
Эбини и Джордж Герич (оба - орган), а также Пол Престопино (мандолина). Кроме того, в создании второго релиза ‘’Pavlov’s Dog’’ приняла участие такая легендарная личность, как ударник Билл Бруфорд (также Yes, King Crimson).
Тем не менее, ‘’At the Sound of the Bell’’ уже не дотянул до ‘’платины’‘, хотя ‘’золото’’ завоевал. Несомненно, это более коммерческая и помпезная работа, нежели дебютный диск. Однако такие композиции, как ‘’Try to hang on’’ и ‘’Did you see him cry’’ были встречены в арт-роковой тусовке весьма благосклонно.
Как бы то ни было, крупный лейбл ‘’CBS Records’’ отказался от группы и она перешла под крыло маленькой компании ‘’TRC Records’‘. В группу приняли нового ударника Кирка Саркисяна.
Выпущенный в 1977 году альбом Third оказался самым слабым в истории группы: хотя музыка была неплоха сама по себе, но от былого присутствия прогрессива в ней осталась лишь призрачная тень. После выхода этого диска ‘’Pavlov’s Dog’’ надолго замолчали.
В 1990 году Суркамп и Рэйбон решили возродить команду. Каково же было удивление поклонников, когда в 1991 году коллектив выпустил очень неплохую работу, Lost in America. Группа во многом вернулась к звучанию 1976 года, разве что саксофона стало еще больше. Тем не менее, даже относительный успех этой работы не заставил музыкантов вновь вернуться к регулярной студийной работе.
В середине 90-х Майк Сэфрон организовал группу ‘’Pavlov’s Dog 2000’‘, в которой он оказался единственным членом оригинального состава ‘’Pavlov’s Dog’‘, и выступал ныне не только как ударник, но и как вокалист. Группа довольно много и не без успеха играла по местным клубам.
В 2000 году этот коллектив выпустил диск ‘’End of the world’‘, содержащий переработанный старый материал и несколько новых песен.

Pavlov’s Dog
Из тех, кто слышал творения «Pavlov’s Dog», мало кто остается равнодушным к их творчеству: некоторые начинают плеваться, а некоторые приходят в неописуемый восторг. Отличительной особенностью этого коллектива из Сент-Луиса всегда являлся высокий вокал фронтмена Дэвида Серкэмпа, из-за чего критики часто проводили параллели между ним и Гедди Ли. Группа образовалась в 1972 году на развалинах кавер-бэнда «High On A Small Hill», где раньше играли Серкэмп и бас-гитарист Рик Стоктон. Остальными участниками проекта стали Дэвид Гамильтон (клавишные), Дуг Рэйбон (меллотрон, флейта), Майк Сафрон (ударные, перкуссия), Зигфрид Карвер (струнные) и Стив Скорфина (гитара). Комбинация всех вышеупомянутых инструментов давала звук аналогичный опусам «King Crimson» с Дэвидом Кроссом, вот только музыка «Pavlov’s Dog» была более прямолинейной и не такой завернутой как у британцев. 
В начале 70-х «павловцы» активно нарезали круги по клубам Среднего Запада, и их популярность постепенно росла. Также группа провела пробные сессии, часть треков с которых впоследствии вошла в дебютный альбом. 
В 1974 году команду приметили деятели с «ABC-Dunhill Records», которым ее творчество настолько понравилось, что они отвалили на запись первой пластинки 650 тысяч баксов. Несмотря на такой приличный бюджет, как-то так получилось, что по окончании сессий музыканты заключили еще один контракт, с «Columbia Records», и альбом вышел почти одновременно сразу на двух лейблах. По стилю «Pampered Menial» представлял собой помесь симфо-прогрессива с хард-роком и содержал такие интересные треки как «Preludin», «Julia» и «Late November». В целом материал был очень хорош, но из-за специфического вокала работа вызвала противоречивые отклики и потому имела не слишком большой успех. 
Почти сразу же после релиза «Pavlov’s Dog» вновь отправились в студию, уже без Гамильтона, но с Томом Никсоном на акустической гитаре. Кроме того, в сессиях было задействовано большое количество гостевых музыкантов, среди которых числился и знаменитый барабанщик Билл Бруфорд. «At The Sound Of The Bell» получился более проговым, а потому менее коммерчески успешным и в плане продаж заметно проигрывал своему предшественнику. 
После тура в поддержку пластинки ушел Карвер, а вскоре после этого «Columbia», недовольная маленькой выручкой, выставила «Собаку Павлова» за дверь. Команда быстро вошла в ступор и в 1978 году официально распалась. Впрочем, музыканты успели записать материал для третьего альбома, и впоследствии он выходил в виде бутлегов (при этом на обложках зачастую стояло имя «The St. Louis Hounds» а не «Pavlov’s Dog»). Те записи легализовались только в 1994 году, когда немецкий лейбл «TRC» выпустил их под названием «Third». За несколько лет до этого Серкэмп и Рэйбон реанимировали проект и сделали на удивление неплохой альбом «Lost In America», сходный по звучанию с их ранними работами. 
К сожалению, дальше дело не двинулось, и в середине 90-х попытку вернуться к «собачьему» имени сделал Сафрон, собравший группу «Pavlov’s Dog 2000». Настоящий же реюнион оригинального состава (за минусом Карвера) случился в 2004-м, когда группа впервые за долгие годы порадовала фанов концертом. В последующие годы «Pavlov’s Dog» возобновили гастрольную деятельность, но из старичков в команде остались только Серкэмп и Сафрон. 

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • 01-julia.mp3
  • 02-late_november.mp3
  • 03-song_dance.mp3
  • 04-fast_gun.mp3
  • 05-natchez_trace.mp3
  • 06-theme_from_subway_sue.mp3
  • 07-episode.mp3
  • 08-preludin.mp3
  • 09-of_once_and_future_kings.mp3
Это интересно
+8

Звездочёт 20.03.2015 , обновлено  20.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 947  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены