16 мая этого года в интернете появился клип группы Coldplay - Up&Up.
12 248 434 просмотра- в ютубе на момент создания этой темы.
Спецэффекты для завораживающего клипа Coldplay на песню ‘Up&Up’ создали
украинские визуальщики.
Новый хит Coldplay ‘Up&Up’ на днях сильно завирусился в социальных сетях.
Причиной такого успеха стал удивительной красоты видеоряд, который буквально
переворачивает привычный нам мир с ног на голову. С момента публикации 16
мая видео собрало почти 10 млн просмотров на YouTube. Однако мало кто знает,
что визуальные эффекты для клипа создали украинцы. А именно – днепровская
студия постпродакшена Gloria FX.
“В GloriaFX обратились наши друзья и партнеры, продакшн-компания Prettybird
(Нью-Йорк) с предложением принять участие в музыкальном видео. Довольно
часто мы получаем проекты известных групп, но когда нам перезвонил ночью наш
продюсер Max Colt из нашего Лос-Анджелесского офиса и сказал, что это Coldplay,
мы застыли от удивления – нам предстоит работать с такими историческими
звездам”, – рассказал AIN.UA CEO GloriaFX Сергей Машевский.
Съемки проходили в Нью Йорке и в Киеве. Основатели GloriaFX Анатолий
Кузьмицкий и Сергей Машевский были супервизорами от студии на съемочной
площадке в Киеве.
“На съемочной площадке проходил весь процесс: наброски первых идей, создание
эскизов, монтаж и т.д. Также хочу отметить украинскую продакшн-команду
Radioaktive Film, которые организовали три съемочных дня в Украине.
Невероятные декорации, большая команда и тяжелая профессиональная техника
бесконечно двигалась из стороны в сторону 24 часа в сутки. Зарубежные гости
остались довольны!”, – рассказал Сергей.
Видео состоит из ряда хроник, снятых в разные годы (есть футажи, снятые 30 лет
назад), и доработанных с помощью компьютерной графики путем наложения и
вписывания и Motion Control. Большая часть сцен сняты в павильоне, но были и
натурные съемки на территории недостроенной больницы в Киеве, рассказал
Машевский.
“Для одной сцены была построена комната аналог квартиры на Байконуре, и по
сценарию семья – пожилые люди должны были кушать вместо супа космос,
однако в процессе поста, космос поменяли на танкеры и нефтяную платформу”, –
поделился он интересной деталью.
Слева на право: Prettybird Producer Натан Шоттенфельс, арт-директор GloriaFX Анатолий Кузьмитский,
режиссеры Гал Маггиа и Ваня Хейманн, CEO GloriaFX Сергей Машевский
“Этот проект – не просто красивая картинка, монтаж и цветокоррекция, это
творческий сюрреалистический проект, Coldplay это история в музыке и наша
команда коснулась и стала частью этой истории”, – заключил Сергей.
Студия GloriaFX была основана в 2008 году двумя украинцами Анатолием
Кузьмицким и Сергеем Машевским. С тех пор скромные визуальщики из города
Днепр (в прошлом Днепропетровск) приняли участие в огромном количестве
музыкальных проектов. Они работали с такими артистами, как Benny Benassi,
50Cent, Chris Brown, Wiz Khalifa, Jessie J, Nicky Minaj, Hurts и другими. Последней
работой стал клип для One Republic на композицию “Wherever I go”,
опубликованным 17 мая.
В августе 2015 года украинцы получили премию MTV в номинации «Лучшие
визуальные эффекты». Награды днепропетровская студия удостоилась за
обработку клипа Skrillex & Diplo Where Are U Now при участии Джастина Бибера.
Это первая такая награда для Украины.
Обработка музыкальных видео – не единственная парафия Gloria FX – в
портфолио студии также больше двадцати рекламных роликов для американских и
европейских кампаний, несколько фильмов и трейлеров для украинских,
российских и американских фильммейкеров.
Технологии для музыкальной индустрии – ниша, которую украинцы с
удовольствием осваивают, нередко добиваясь внушительных результатов. Ранее
был создан клип киевской рок-группы Brunettes Shoot Blondes, снятый с
помощью 14 гаджетов Apple, который стал хитом YouTube и попал в западные
СМИ.
А теперь смотрим этот видеошедевр и слушаем замечательную группу.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+8
|
|||
Последние откомментированные темы: