Один из пионеров электронной музыки, французский музыкант Jean-Michel Jarre представил свой новый альбом. Пластинка, получившая название «Electronica 1: The Time Machine», вышла 16 октября 2015 года.
Неожиданный и, в то же время, долгожданный альбом «космического маэстро». Музыкальное качество материала - на высшем уровне. Для фанатов музыки изюминкой альбома станут композиции с едва узнаваемыми отсылками в раннее творчество, облеченные в современную музыкальную форму. Новые композиции не менее удивительны. Отличный, сбалансированный, великолепно сведенный альбом.
Жан-Мишель Андре Жарр (Jean-Michel André Jarre) — французский композитор, мультиинструменталист, один из пионеров электронной музыки, играющий в основном на синтезаторах, автор и постановщик грандиозных музыкально-световых шоу.
Жан-Мишель Жарр родился 24 августа 1948 года в Лионе, Франция. Сын композитора Мориса Жарра и участницы движения Сопротивления Франс Пежо, заключённой в годы немецкой оккупации в концентрационный лагерь Равенсбрюк, сводный брат киносценариста Кевина Жарра. Бабушка Жарра происходила из семьи еврейских иммигрантов из Российской империи.
Жан-Мишель начал учиться играть на фортепиано и гитаре уже в 5 лет. Учась в школе, параллельно брал уроки гармонии и музыкальной композиции в Парижской консерватории. Находясь под влиянием британской поп-музыки, играл на гитаре в различных парижских группах. С 1968 года был членом Группы музыкальных исследований (Groupe de recherches musicales) под руководством Пьера Шеффера, занимаясь неевропейской музыкой (африканской, народов Океании и Амазонии и других). Но новое увлечение электронным звучанием и синтезаторами пошло вразрез с основными доктринами GMR, и Жарр ушёл из Группы, сосредоточившись на электронно-синтезаторном экспериментировании и реализации собственных идей.
В 1971 Жарр завил о себе, использовав электронную музыку для сопровождения оперы в престижном парижском зале «Пале Гарнье». В 1972 году вышел его дебютный альбом «Deserted Palace». Далее он стал писать композиции любого назначения: для использования в ресторанах и аэропортах, на радио; сочинения для оперы и балета, поп-музыку.
Френсис Дрейфус стал покровителем Жарра и спродюсировал его альбом «Oxygene» (Кислород). «Космическая» синтезаторная электроника Жарра имела большой успех: альбом вскоре стал «золотым» и завоевал награду «Дисковый Гран-при» (Grand Prix du Disque). Последующие работы Жана-Мишеля значительно повлияли на развитие электронной музыки, в особенности амбиента и нью-эйджа. В общей сложности по всему миру было продано более 80 миллионов копий его альбомов.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+14
|
|||
Последние откомментированные темы: