Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Устройство и принцип работы подогревателей мазута (ПМ)

Подогреватель мазута (ПМ) представляет собой систему кожухотрубных теплообменников, соединенных между собой с помощью фланцевого соединения в горизонтальном положении. Состоит из корпуса, съемной передней и задней крышки. Трубы теплообменника гладкие и прямые. Для конденсата предусмотрен сборник, установленный в нижней части трубной системы. Движение мазута осуществляется по трубкам, а движение пара – в межтрубном пространстве. Мазут поступает через патрубок подвода в теплообменные трубки, после 12 ходов он нагревается до заданной температуры и выводится через специальный патрубок.

 

Греющий пар доставляется через патрубок в межтрубное пространство. В результате соприкосновения с поверхностью теплообменных трубок образуется конденсат, который скапливается в сборнике и выводится через патрубок отсоса воздуха.

 

Читать дальше подробнее

Это интересно
+5

16.08.2018
Пожаловаться Просмотров: 805  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены